Вопросы: новичок в 223-ФЗ - архив 2

Re: Критерии в заявке не нарущаюи ли законодательство?

Сообщение Anchutka89 » 10 апр 2015, 16:01

Я не юрист и утверждать не могу, но знаю что юристы консультируюшие мою организацию в вопросах закупок, сказали именно то что я описала выше. И если я теперь сделаю не так как они сказали я возьму всю ответственность на себя, ага вот не хотелось бы этого делать.
Аватар пользователя
Anchutka89
Завсегдатай
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 05:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Критерии в заявке не нарущаюи ли законодательство?

Сообщение Shukshin » 10 апр 2015, 16:13

Девушки, только не ссориться!!!
Исходя из еще недалекой практики по 94-фз, одни принимали решения, что сертификаты требовать в составе заявок нельзя было, а другие наоборот. 223-фз закон другой и тут у всех разные мнения. Мое например такое. Сертификат передается при поставке товара, об этом я пишу в проекте договора. Пока у меня нет никаких отношений с участником (договорных), то с какой стати я тогда могу требовать наличия его в заявке? Но всегда прошу приложить, если есть возможность, с оговоркой, что отклонять за их отсутствие не буду)))
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Критерии в заявке не нарущаюи ли законодательство?

Сообщение Anchutka89 » 10 апр 2015, 16:19

Shukshin писал(а):Девушки, только не ссориться!!!
Исходя из еще недалекой практики по 94-фз, то сертификаты требовать в составе заявок нельзя было. 223-фз закон другой и тут у всех разные мнения. Мое например такое. Сертификат передается при поставке товара и требовать наличия его в заявке я не могу. Но всегда прошу приложить, если есть возможность, с оговркой, что отклонять за их отсутствие не буду)))