Сомнения: поставка другого товара, несоответствующие ТРУ

Подозрительные закупки, общественное обсуждение сомнительных заказов и борьба с ними

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 15:27

OMZ писал(а):Нигде в техзадании не написано, что поставляемые картриджи должны быть произведены производителями принтеров.


Окей, что такое тогда "оригинальный картридж"?
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение 1year » 13 янв 2015, 15:32

Provider писал(а):
OMZ писал(а):Нигде в техзадании не написано, что поставляемые картриджи должны быть произведены производителями принтеров.


Окей, что такое тогда "оригинальный картридж"?



да нет в тех.задании требования о том, что картриджи должны быть оригинальными.
вы видите в нем фразу "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ" или "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ произведены производителями принтеров"?

ее там нет. соответственно зацепиться не за что.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Swetochek89 » 13 янв 2015, 15:45

у меня такая же беда с этими картриджами, только нам, во-первых, недопоставили, а во-вторых, привезли часть картриджей, у которых целостность упаковки нарушена. Страшно взглянуть на эти "новые" оригиналы.

Swetochek89
Завсегдатай
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 16:18

1year писал(а):
Provider писал(а):
OMZ писал(а):Нигде в техзадании не написано, что поставляемые картриджи должны быть произведены производителями принтеров.


Окей, что такое тогда "оригинальный картридж"?



да нет в тех.задании требования о том, что картриджи должны быть оригинальными.
вы видите в нем фразу "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ" или "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ произведены производителями принтеров"?

ее там нет. соответственно зацепиться не за что.


Такого не вижу, но я вижу в техническом задании следующее:
Требования к маркировке оригинального картриджа
Картридж восстановленный, перезаправленный или совместимый не является оригинальным картриджем производителя!

Это же не просто для текста вставили.
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение OMZ » 13 янв 2015, 16:35

Provider писал(а):Такого не вижу, но я вижу в техническом задании следующее:
Требования к маркировке оригинального картриджа
Картридж восстановленный, перезаправленный или совместимый не является оригинальным картриджем производителя!

Это же не просто для текста вставили.

В данном случае, для текста вставили. Тем более непонятно, что за производитель указан в данной фразе. Как написала 1year требования то что поставляемые картриджи должны быть оригиналами - в техзадании нет, и это главное.
Не принимайте все что пишет заказчик за чистую монету.
По данному аукциону на этапе подачи заявок можно и нужно было, как минимум, написать запрос о даче разъяснений. А по-хорошему, надо было жалобу накатать, чтобы УФАС обязал внести изменения. (Как писал выше - масса косяков в документации).
На данный момент без толку что-либо делать. Ну можно только обратиться в прокуратуру чтобы проверили данный аукцион, но максимум что из этого выйдет (и то не факт) - наложат штраф на заказчика.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение 1year » 13 янв 2015, 17:08

Provider писал(а):
1year писал(а):
Provider писал(а):Окей, что такое тогда "оригинальный картридж"?



да нет в тех.задании требования о том, что картриджи должны быть оригинальными.
вы видите в нем фразу "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНЫМИ" или "поставляемые картриджи ДОЛЖНЫ БЫТЬ произведены производителями принтеров"?

ее там нет. соответственно зацепиться не за что.


Такого не вижу, но я вижу в техническом задании следующее:
Требования к маркировке оригинального картриджа
Картридж восстановленный, перезаправленный или совместимый не является оригинальным картриджем производителя!

Это же не просто для текста вставили.


заказчики иногда именно эту часть (назовем ее не табличной) вставляют чуть ли не в каждую документацию, периодически даже не проверяя, что в ней именно (бывают и курьезные случаи). так что в следующих процедурах, где будут такие неясности и неточности, писать запрос на разъяснение.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Поставка товара, не соответствующего техническому задани

Сообщение Provider » 13 янв 2015, 17:49

Спасибо за ответы!

Дело в том, что на момент подачи заявок у меня не было никаких вопросов, была полная уверенность, что нужен именно оригинал и что любые совместимые модели будут отклонены.
Аватар пользователя
Provider
Специалист
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Ложные данные победителя. Контракт заключен. Что делать?

Сообщение Евгений Миронов » 08 апр 2015, 13:06

Контракт заключен 06.03.15.
Бумага Светокопи это класс "С", а не "А". И белизна не 165, а 146 CIE. Это можно проверить, открыв ЛЮБОЙ сайт в интернете. Например http://www.komus.ru/product/13500/
Что делать? Куда писать? В ФАС? А если мы не были участниками, мы имеем подавать такую жалобу в ФАС? В ГлавКонтроль? В прокуратуру?
Контракт заключен 06.03.15.

Считаем, что заказчик неправомерно допустил участника до аукциона и заключил с ним контракт.

Евгений Миронов
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ложные данные победителя. Контракт заключен. Что делать

Сообщение alexr86 » 08 апр 2015, 13:12

очень сумбурно и непонятно!ТЗ бы сначала увидеть

жаловаться вы можете хоть в Крошку Картошку, главное чтобы толк от этого был))

alexr86
Завсегдатай
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 77

Re: Ложные данные победителя. Контракт заключен. Что делать

Сообщение mrbalamut » 08 апр 2015, 13:30

Евгений Миронов писал(а):Контракт заключен 06.03.15.
Бумага Светокопи это класс "С", а не "А". И белизна не 165, а 146 CIE. Это можно проверить, открыв ЛЮБОЙ сайт в интернете. Например http://www.komus.ru/product/13500/
Что делать? Куда писать? В ФАС? А если мы не были участниками, мы имеем подавать такую жалобу в ФАС? В ГлавКонтроль? В прокуратуру?
Контракт заключен 06.03.15.

Считаем, что заказчик неправомерно допустил участника до аукциона и заключил с ним контракт.


Можно, только не жалобу, а информационное письмо в ФАС с просьбой проверить заказчика по поставке товара по аукциону. Изложите в письме все ваши доводы (письмо от производителя или документ подтверждающий или фотографии упаковки).

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Сомнительные закупки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group