Artend писал(а):NadinTB555 писал(а):Вы про типовую документацию спрашиваете? И что Вы понимаете под "документацией"?
Я про ту которая составляется перед публикацией извещения, ну допустим ЭА.
У словно говоря завтра мне надо объявить аукцион я публикую извещение на офф сайте к которому прикрепляю аукционную документацию в которой я понаписал (Общие сведения об аукционе, Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, Информационная карта аукциона, Техническое задание, Проект контракта и т.д.) вот этот конкретно документ кто должен утверждать ? Директор ? Если да, то при каждом новом аукционе он должен ее утверждать ?
Я не нашла в законе, что документация об ЭА должна утверждаться! Только в статье про совместные конкурсы и аукционы