Shukshin писал(а):zenook писал(а):1) У нас договор оказания услуг до конца года , при этом в плане закупок как и в самой закупке стоит количество - 1 условная единица. Оплата идет несколько раз по нескольким актам. А при заполнении реестра в каждом документе необходимо указать количество и сумму , т.е. в исполнении у меня получается не 1 услуга а столько, сколько было актов ??
Сам сижу думаю над этим вопросом. Даже в случае когда поставка идет 1 штуки, но есть аванс. Оплаты по факту две. И каждый раз забивать надо одну и ту же накладную с количеством 1. Пока так и делаю, т.к. суммируется только суммы оплат.zenook писал(а):Одной товарной накладной мы можем проплатить несколько различных товаров с разным количеством и единицей измерения - как это указать в исполнении если там по каждой накладной можно выбрать только одну единицу измерения
После долгих совещаний, пришли к выводу, что пока нет уточнений, то ставим усл единицу.... Это пока все на стадии обдумывания.
как вариант дробить одну у.е., например два акта два платежа, 1-й на 30% 2-й на 70%, получается в 1-м прописываем 0,3, во 2-м 0,7, сумма у.е. итого будет 1, если платежей больше делаем в таком же русле
и не забываем, что надо указывать после 0 точку, а не запятую))) 0.3+0.7)))