Vivi писал(а):план формировала по заявкам служб, где было конкретное наименование требуемого товара, например, краска такая - n литров, валики - n штук. закупка формировалась по этим же данным, т.е. по каждой позиции было прописано количество.
Странно у вас как то получается - в закупке и плане прописано одно , а согласно договору вы можете закупать что угодно - если вы указываете количество и ассортимент в закупке - его вы и должны закупить , в противном случае это уже изменение , либо расторжение договора , для таких договоров как в вашем случае и в плане и в закупке предусмотрена галочка - невозможно определить количество - её ставите , находите общий код и не паритесь - главное чтобы сумма сходилась в конце исполнения. В вашем же случае я бы посоветовал сделать допник об изменении договора - осуществлять закупку только по спецификациям и приложить туда измененную спецификацию - то что было + необходимые товары - и все изменения в договор внести в реестр