Обсуждение: организация закупок по 44-ФЗ

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: Нужен ли приказ об определении способа поставщика

Сообщение kolyasik034 » 26 янв 2015, 10:25

Согласен. План-график является тем документом, который определяет способ определения поставщика. Зачем нужен еще приказ/ распоряжение не пойму. Проверяющие ссылаются на п.5 ст.24 ФЗ-44 , но в нем указывается только о том, что заказчик выбирает способ определения поставщика, что в плане-графике мы и делаем. Попробовал найти какую-нибудь судебную практику по данному вопросу, но отсутствие приказа не влечет за собой административку.

kolyasik034
Завсегдатай
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:59
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Нужен ли приказ об определении способа поставщика

Сообщение Малыш » 26 янв 2015, 10:35

Делается приказ/распоряжение для утверждения документации и как основание выбора способа закупки, это чисто внутренний документ
Профессионализм - это эффективность, надежность, ответственность.
Консультационные и практические услуги для Заказчиков и Поставщиков
Аватар пользователя
Малыш
Завсегдатай
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 10:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 13

Положение

Сообщение zakupki01 » 30 янв 2015, 12:40

Положение о порядке заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров - по 44 ФЗ такое должно быть?

zakupki01
Завсегдатай
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Положение

Сообщение STD83 » 30 янв 2015, 14:19

:-) нет НЕ ДОЛЖНО. Это кто у вас так над Вами изгаляется? :ps_ih: Вся процедура описана в самом законе, зачем масло масляное делать?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение plusha » 21 фев 2015, 17:45

Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

plusha
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение Валентина00 » 21 фев 2015, 19:58

plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:


Странные у вас бухгалтера.
А как они узнают, что выполнен определенные этап контракта,чтобы оплатить?
А кто у Вас подписывает первичку?

Валентина00
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение sviv » 21 фев 2015, 21:46

plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение Alienora » 21 фев 2015, 22:35

sviv писал(а):
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.


+1
Все заведующие детсадами пишите заведующему Отдела образования служебные записки с изложением данной ситуации и для оптимизации контроля за исполнением контрактов требуете или организовать взаимодействие с бухгалтерией в виде их обязанности представлять сканированные платёжки в течение суток после проведения платежа или возложить обязанность размещать отчёты по исполнению на главного бухгалтера! И подавать такие записки массово и еженедельно, до решения проблемы.
А кто у вас в накладных расписывается? Ведь не бухгалтерия?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение Валентина00 » 21 фев 2015, 23:50

sviv писал(а):
plusha писал(а):Доброго всем! Господа,есть ли кто-нибудь из муниципалов-Заказчиков, у кого централизованная бухгалтерия?Мы детсад. Бухи у нас централизованные, один на несколько ДОУ. Поставщики напрямую передают документы об исполнении очередного этапа контракта в бухгалтерию, минуя нас- Заказчиков. Платежки у нас тоже бухи делают сами, мы и не знаем когда и что они оплачивают. Теперь вопрос- как нам получать документы от Поставщиков о выполнении очередного этапа Контракта, если бухи копии делать отказываются? Платежки мы тоже получаем с большим опозданием. Нам предлагается приезжать в бухгалтерию и фотографировать документы, а потом у себя распечатывать,заверять и прикреплять на ООС. Какой-то бред. Или все так работают????Поделитесь опытом, у кого централизованная бухгалтерия!!!! :du_ma_et:

Необходимо вменить в обязанность работникам централизованной бухгалтерии отчитываться на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика после каждой оплаты, в т.ч. крепить туда акт сдачи-приемки работ, а также вносить сведения в Реестр контрактов (не в Реестр отчетов) на сайт, после исполнения которых закрыть на сайте в Реестре контрактов. Так как все документы по оплате проходят через бухгалтерию и понятны лучше всего бухгалтерам.


Если им вменить не могут просто документы передавать должным образом, то я сомневаюсь, что они еще и согласятся работать с ООСом и АИСГЗ! Это не бухгалтерские программы.

Валентина00
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Централизованная бухгалтерия проблема!

Сообщение sviv » 22 фев 2015, 00:26

[quote="Валентина00"
Если им вменить не могут просто документы передавать должным образом, то я сомневаюсь, что они еще и согласятся работать с ООСом и АИСГЗ! Это не бухгалтерские программы.
[/quote]
А согласия никто и не должен спрашивать, назначать и вменять согласно определенному законом порядку. Только в крупных организациях Контрактные службы создаются и штат добавляют, а в остальных организациях вменяют в обязанности работникам без увеличения штата, бухгалтеры это не исключение из тех работников, кому могут добавить работу на сайте, а даже и наоборот, только им и вменяют в обязанность на сайте размещать отчеты (Реестр отчетов-Отчеты заказчика), также работать в Реестре контрактов на ООСе, а с 2016 года будет ЕИС. Это не программы, а общедоступные сайты, работники бухгалтерии должны уметь ими пользоваться - открытая часть всем доступна, а закрытая часть тем, кто размещает отчеты, контракты. А про КУ, то согласно части 2 ст.38 по 44-ФЗ контрактного управляющего могут назначать из числа работников даже на одну, или несколько закупок. КУ организовывает и отвечает за работу по осуществлению закупок.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group