zenook писал(а):Что за инструкция понятная о которой остальные не знают ?
Да ну как не знают?! Руководство пользователя выкладывали по этому Реестру договоров
zenook писал(а):Что за инструкция понятная о которой остальные не знают ?
NNK писал(а):Господа не могу найти в реестре договоров куда вносить сведения об изменении договора.
Ol4u4a писал(а):zenook писал(а):2) Определенности нет даже в том от какой даты считать 10 дней - даты оплаты или даты самого документа . поэтому выкладывайте все как можно быстрей по мере поступления документов
А вы уже размещали оплату? Я вот тоже задумалась, есть счет от 31.01, а оплатят его еще не скоро и что мне делать с ним? Там надо внести дату оплаты и если ОНИ считают 10 дней от даты счета, то я пролечу как фанера над Парижем. Одни говорят, что 10 дней от даты оплаты, но есть у меня сомнения
zenook писал(а):Ольга3 писал(а):Скажите у кого была проблема при внесениии сведений об исполнении договора "ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ" и "ЗАПРАШИВАЕМАЯ СТРАНИЦА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА" кто-то решил это если да напишите как??? Завтра последний день подачи сведений техподдержка молчит. ПОМОГИТЕ
У меня данная ошибка вылазила - попробуйте в цифрах вместо запятой точку ставить - проходит )))
Отсутствуют все плюсики с изменениями и исполнениями.Xelen писал(а):Xelen писал(а):
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста
1) Я разместила информацию о договоре (заключен в 2015г) в разделе "реестр закупок" в "сведениях о договоре"и разместила этот же договор в реестре договоров, теперь информацию об исполнении в реестре договоров не могу разместить,так как отсутствуют кнопки «Создать информацию об исполнении договора», «Создать проект изменения», «Создать информацию о расторжении».
Сегодня обнаружила, что во вкладке "сведения о договоре" ниже в разделе "договоры" размещен договор с реестровым номером (как в реестре договоров) и при нажатии на пиктограмму раскрывается контекстное меню, в котором имеются пункты "Помотреть" , "Проект изменений", "Сведения об исполнении", "Сведения о расторжении","Печатная форма", что-то я не пойму, что я там должна разносить? Всю информацию мы должны размещать в реестре договоров, а не в реестре закупок "сведения о договоре"?
В службу поддержки отправила письмо три дня назад, что в реестре договоров нет нужных кнопок, пока тишина, молчат.
2)Подскажите нужно ежемесячно вносить информацию об исполнении или один раз за весь год?zenook писал(а):
1) В реестре договоров выбираете конкретный договор , там есть вкладка изменения - и в этой вкладке плюсик - создать сведения об исполнении. У меня нет этой вкладки и плюса, в этом и вся проблема, вкладка изменения (не такая как в реестре договоров) есть в сведениях о договоре
2) Определенности нет даже в том от какой даты считать 10 дней - даты оплаты или даты самого документа . поэтому выкладывайте все как можно быстрей по мере поступления документовzenook писал(а):Ol4u4a писал(а):
1.Думаю, у вас в Управлении не отмечены для пользователя возможности создавать эти сведения. Проверьте, что бы галочки стояли везде. Информация из Реестра договоров дублируется в Реестр закупок, но все делаем мы в Реестре договоров (от греха подальше...). Все галочки давно стоят, ставила еще перед разноской договора.
2. Если договор у вас один раз оплачивается, то как оплатили его, так и вносите информацию об оплате и исполнении. А если вы оплачиваете ежемесячно, то вносите оплаты и по окончании ставите исполнение.
В инструкции по пользованию Реестром договоров понятно описан это процесс. Проверьте ваше Управление, а потом зайдите в договор в Реестре договоров (вкладка Изменения) и там все видно, что надо заполнять.
Зарегистрированные пользователи: ASGOR