Хочу заняться поставкой в госзакупках

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: госзакупки для чайников или новичков, помогите!

Сообщение sviv » 09 янв 2015, 09:51

rus94 писал(а):
Alina1988 писал(а):Я новичок :smu:sche_nie: и надеюсь на помощь профессионалов в этом не легком деле :mi_ga_et: я буду очень признательна если посоветуете, с чего лучше начать :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: elina0950@mail.ru

лучше начать с того, что вам определиться, вы заказчик или участник закупок? и как вы себе представляете оказание помощи вам?

Начните с ознакомления с 44-ФЗ, прочтите его. Если Вы заказчик, то сначала осуществляется процесс планирования, составление Плана-графика (ПГ) на 2015 год, благо составление Плана закупок (на 3-х летку) передвинули на год позже, но надо уже изучить ПП РФ № 1044, 1043 от 21.11.2013г., где приведены форма Плана закупок и ПГ, но это на близкое будущее. А в переходный период 2014-2015гг. планировать ПГ на 2015 год согласно Приказам Минэконом.РФ и Федер.казнач. от 20.09.2013 г. №544/18н, от 29.08.2014 №528/11н, от 27.12.2011 № 761/20н, оттуда и возьмете шаблон ПГ на 2015 год, ПГ разместить на сайте не позднее 30 календарных дней от принятия Закона о бюджете либо получения лимитов от ГРБСа. По ходу будете задавать конкретные вопросы, чтобы получить на них ответы.
Форум почитайте, там много уже заданных вопросов и отвечено на них, Вам это пригодится. Вебинары Минэкономразвития РФ почитайте, видеоархивы есть и там же презентации наглядно в картинках размещены, очень полезны, особенно для новичков.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Помогите советом!

Сообщение Спектр » 21 янв 2015, 11:16