Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснения или его ответ не устраивает участника.
Быстрый переход не формируется - темы по 94-ФЗ не требуется структурировать в силу их неактуальности.
────────────────
Всем доброго времени суток

У нас следующая ситуация - сделали уже 2 запроса на разъяснение документации, при этом в первый раз заказчик ответил оочень туманно, т.е фактически ничего не ответил по существу, во второй раз он, во первых, убрал часть запроса, а во вторых, опять не изменил конкретные показатели товара, не внес измений, хотя у него в характеристиках явное несоответсвие ГОСтам.
вопрос - что нам дальше делать? снова и снова подавать? еще 2 дня можно будет давать запросы, потом уже все. мы же не можем писать характеристики материалов недостоверные..на этом же и поймают..