Violetta писал(а):Скриншоты делаю
а как вы докажите что они сделаны в тот день когда сайт не работал? время и дату трее можно поставить любую, я к тому может быть вы какой-нибудь способ придумали)
Violetta писал(а):Скриншоты делаю
Violetta писал(а):Скриншоты делаю, по срокам уже столько контрактов во время закрыть не удалось прошлогодние, нарушение сроков, но ежедневные скриншоты думаю поддержут меня, так как дозвониться нереально, а если дозвонишься, то отвечают, что проблему знают и решают, а в ответ на мой ящик письмо не скидывают... вообще беспредел!!!!
Wasate писал(а):Violetta писал(а):Скриншоты делаю
а как вы докажите что они сделаны в тот день когда сайт не работал? время и дату трее можно поставить любую, я к тому может быть вы какой-нибудь способ придумали)
Wasate писал(а):Violetta писал(а):Скриншоты делаю
а как вы докажите что они сделаны в тот день когда сайт не работал? время и дату трее можно поставить любую, я к тому может быть вы какой-нибудь способ придумали)
Олег писал(а):А доказывать задачи не стоит, на слово верят, если не доказано обратное :)
Клим писал(а):Что это может быть?
ru.lanit.fz44.crypto.exception.ApplicationException: ru.lanit.pgz.crypto.HashValidationException: Hashes does not match
at com.ibm.ws.webcontainer.WSWebContainer.handleRequest(WSWebContainer.java:1592)
tor.java:693)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:719)
Полярник писал(а):Кто нибудь в новом году уже получал ответ от тех. поддержки ООС (информацию о регистрации письма отправленного на helpdesk)? А то уже второе письмо пишут - а в ответ тишина.
Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]