Вопросы: планирование и план закупок - архив 2

Re: План закупок!!!

Сообщение STD83 » 22 янв 2015, 08:19

apni_apatity писал(а):
STD83 писал(а):я разработчикам К+ отправила запрос, сказали в течение 3-30 дней помогут найти :ps_ih:

хорошо что не так - в течение 330 дней :-):
STD83 будьте так любезны, когда Вам СКОООРУЮ квалифицированную помощь окажут в поиске, выложите плиз на всеобщее обозрение))

По просьбам форумчан - вот вам Решение Московского УФАС :ki_ss:

Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: План закупок!!!

Сообщение Ylasha » 22 янв 2015, 10:47

Подскажите пожалуйста, сейчас вносим изменения в план, все поменяли, проверили, нажимаю опубликовать и мне пишут "ошибка отправки" с чем это может быть связано?

Ylasha
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 15:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок!!!

Сообщение ЕкаСива » 22 янв 2015, 11:10

Ylasha писал(а):Подскажите пожалуйста, сейчас вносим изменения в план, все поменяли, проверили, нажимаю опубликовать и мне пишут "ошибка отправки" с чем это может быть связано?


Это необъятный вопрос. В процессе публикации выдает такое количество ошибок, сбоев, не видит ЭЦП, сертификатов, крипто, плагинов, опять ошибается... Что ответить, думаю, будет сложно... Лично мой метод: настойчивость и многократное повторение, часто получается всё делать с 34-5... раза... А еще у меня очень ускорился сайт после установки 11 эксплорера.

ЕкаСива
Знаток
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 56

Re: План закупок!!!

Сообщение Ylasha » 22 янв 2015, 11:27

ЕкаСива писал(а):