ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Не подписанный из-за сбоя в работе сети Интернет контракт не всегда влечет включение в РНП
Такой вывод следует из Постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2014 N 18АП-10835/2014 по делу N А07-11398/2014.
Антимонопольный орган признал победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта, так как в установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ сроки он не направил заказчику подписанный электронной подписью проект контракта. Не согласившись с указанным решением, победитель обратился в суд.
Рассмотрев данные обстоятельства, суд пришел к следующему выводу: у антимонопольного органа отсутствовали основания для включения сведений о победителе в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Контракт не был подписан в срок из-за сбоя в работе сети Интернет, который произошел по вине арендодателя победителя. Об этом сбое победитель известил заказчика письмом, в котором также подтвердил намерение заключить контракт.
Таким образом, победитель аукциона принял все возможные меры для своевременного подписания контракта и не имел намерений уклониться от его подписания.
Новости и НПА за 2014 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Установлены дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей госзакупок
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1339 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005" (вступает в силу с 20.12.2014)!!!
Предусмотрено, что банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом установленных требований.
Закреплены требования, которые должны быть обязательно указаны в банковской гарантии, в том числе:
- право заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы или ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
- перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Также установлены требования и положения, которые недопустимо включать в банковскую гарантию.
Ранее единственным требованием к банковской гарантии было ее оформление в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Само ПП:
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1339 "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005" (вступает в силу с 20.12.2014)!!!
Предусмотрено, что банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом установленных требований.
Закреплены требования, которые должны быть обязательно указаны в банковской гарантии, в том числе:
- право заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы или ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
- перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Также установлены требования и положения, которые недопустимо включать в банковскую гарантию.
Ранее единственным требованием к банковской гарантии было ее оформление в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Само ПП:
- Вложения
-
- ПП № 1139 по БГ.rtf
- (73.42 KiB) Скачиваний: 404
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Письмо Минэкономразвития России от 26.11.2014 N Д28и-2490.
Бюджетным учреждениям не нужно утверждать положение о закупке ежегодно
Законодательством РФ для бюджетных учреждений, осуществляющих закупочную деятельность на основании положения о закупках, не предусмотрена обязанность по его ежегодному (повторному) утверждению.
Необходимо иметь в виду следующее. Если указанными учреждениями принято соответствующее нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ положение о закупках, закупочная деятельность проводится согласно этому документу. В случае его отсутствия такие учреждения проводят закупки на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Следовательно, для осуществления закупок в 2015 и последующих годах на основании положения о закупках бюджетному учреждению необходимо принять данный документ до 1 января 2015 г.
Само письмо:
Бюджетным учреждениям не нужно утверждать положение о закупке ежегодно
Законодательством РФ для бюджетных учреждений, осуществляющих закупочную деятельность на основании положения о закупках, не предусмотрена обязанность по его ежегодному (повторному) утверждению.
Необходимо иметь в виду следующее. Если указанными учреждениями принято соответствующее нормам Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ положение о закупках, закупочная деятельность проводится согласно этому документу. В случае его отсутствия такие учреждения проводят закупки на основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Следовательно, для осуществления закупок в 2015 и последующих годах на основании положения о закупках бюджетному учреждению необходимо принять данный документ до 1 января 2015 г.
Само письмо:
- Вложения
-
- Письмо от 26.11.2014 № Д28и-2490.pdf
- (1.5 MiB) Скачиваний: 521
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Очередное мнение от Минэка)))
Мое мнение с ними не совпадает. Посему лучше пере...., чем недо...)))
Мое мнение с ними не совпадает. Посему лучше пере...., чем недо...)))
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Свежие правовые новости!!!
STD83 писал(а):Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1339 вступает в силу с 20.12.20014)!!!
времени еще полно)
Quoth the Raven, "Nevermore."
-
Wasate - Завсегдатай
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 11:37
- Благодарил (а): 76 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Свежие правовые новости!!!
Wasate писал(а):STD83 писал(а):Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1339 вступает в силу с 20.12.20014)!!!
времени еще полно)
так точно
исправила
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Госорганы разъяснили требования к указанию в документации нестоимостных критериев оценки
Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию:
- информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках;
- формулу расчета количества баллов или шкалу оценки по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки", если по ним возможна количественная оценка;
- инструкцию по заполнению заявки, предусматривающую, какие сведения участники должны привести в заявке.
Устанавливая, в частности, показатель "опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема" и критерий оценки "квалификация участников закупки", заказчик должен раскрыть в документации их содержание, чтобы было возможно определить, насколько имеющийся у участника опыт отвечает потребностям заказчика, также он должен указать их единицу измерения.
Приведенные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития N 31047-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014.
Если в документации отсутствует четкая информация о содержании и порядке формирования (подсчета) показателей по названным критериям, то заказчик может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (см., например, Решение ФАС России от 08.07.2014 по делу N К-1036/14).
Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию:
- информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках;
- формулу расчета количества баллов или шкалу оценки по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки", если по ним возможна количественная оценка;
- инструкцию по заполнению заявки, предусматривающую, какие сведения участники должны привести в заявке.
Устанавливая, в частности, показатель "опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема" и критерий оценки "квалификация участников закупки", заказчик должен раскрыть в документации их содержание, чтобы было возможно определить, насколько имеющийся у участника опыт отвечает потребностям заказчика, также он должен указать их единицу измерения.
Приведенные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития N 31047-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014.
Если в документации отсутствует четкая информация о содержании и порядке формирования (подсчета) показателей по названным критериям, то заказчик может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (см., например, Решение ФАС России от 08.07.2014 по делу N К-1036/14).
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Госорганы разъяснили требования к указанию в документации нестоимостных критериев оценки
Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию:
- информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках;
- формулу расчета количества баллов или шкалу оценки по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки", если по ним возможна количественная оценка;
- инструкцию по заполнению заявки, предусматривающую, какие сведения участники должны привести в заявке.
Устанавливая, в частности, показатель "опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема" и критерий оценки "квалификация участников закупки", заказчик должен раскрыть в документации их содержание, чтобы было возможно определить, насколько имеющийся у участника опыт отвечает потребностям заказчика, также он должен указать их единицу измерения.
Приведенные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития N 31047-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014.
Если в документации отсутствует четкая информация о содержании и порядке формирования (подсчета) показателей по названным критериям, то заказчик может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (см., например, Решение ФАС России от 08.07.2014 по делу N К-1036/14).
Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию:
- информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках;
- формулу расчета количества баллов или шкалу оценки по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки", если по ним возможна количественная оценка;
- инструкцию по заполнению заявки, предусматривающую, какие сведения участники должны привести в заявке.
Устанавливая, в частности, показатель "опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема" и критерий оценки "квалификация участников закупки", заказчик должен раскрыть в документации их содержание, чтобы было возможно определить, насколько имеющийся у участника опыт отвечает потребностям заказчика, также он должен указать их единицу измерения.
Приведенные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития N 31047-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014.
Если в документации отсутствует четкая информация о содержании и порядке формирования (подсчета) показателей по названным критериям, то заказчик может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (см., например, Решение ФАС России от 08.07.2014 по делу N К-1036/14).
И что б я без вас делала!!!
-
Екатерина Т - Завсегдатай
- Сообщений: 449
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:44
- Благодарил (а): 87 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 41
Re: Свежие правовые новости!!!
Разъяснен порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостным критериям
<Письмо> Минэкономразвития России N 31047-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении установления порядка рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки по нестоимостным критериям"
Сообщается, в частности, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта документация о закупке должна содержать:
предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию возможна количественная оценка;
инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
При установлении в документации о закупке показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия "квалификация участников закупки" заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, в том числе указывает единицу измерения объема.
<Письмо> Минэкономразвития России N 31047-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении установления порядка рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки по нестоимостным критериям"
Сообщается, в частности, что в целях выявления лучшего условия исполнения контракта документация о закупке должна содержать:
предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;
зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки" (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию возможна количественная оценка;
инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
При установлении в документации о закупке показателя "опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" критерия "квалификация участников закупки" заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, в том числе указывает единицу измерения объема.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Ребята, я тут вот что нарыла по поводу изменений сроков выполнения работ по контракту, заключенному казенным учреждением.
п.6 ст.161 Бюджетного кодекса: В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
А вот выдержка из Решения ФАС России от 28.03.2014 по делу N К-521/14, касающегося данной темы:
"По мнению Заявителя, в пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации неправомерно установлена возможность изменения условий контракта в части в части изменения сроков выполнения работ.
В пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации установлено, что "Изменение сроков выполнения работ по Контракту возможно в случае уменьшения доведенных по Контракту лимитов бюджетных обязательств".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать Закону о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ.
Так, в соответствии с пунктом 6 статьи 161 БК РФ в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
Таким образом, действия Заказчика по установлению в пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации положения о "Изменение сроков выполнения работ по Контракту возможно в случае уменьшения доведенных по Контракту лимитов бюджетных обязательств", вытекающих из контракта не противоречат положениям законодательства Российской Федерации о размещении заказов."
Ну это так, для справочки, мож кому пригодится инфа...
п.6 ст.161 Бюджетного кодекса: В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
А вот выдержка из Решения ФАС России от 28.03.2014 по делу N К-521/14, касающегося данной темы:
"По мнению Заявителя, в пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации неправомерно установлена возможность изменения условий контракта в части в части изменения сроков выполнения работ.
В пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации установлено, что "Изменение сроков выполнения работ по Контракту возможно в случае уменьшения доведенных по Контракту лимитов бюджетных обязательств".
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать Закону о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 БК РФ.
Так, в соответствии с пунктом 6 статьи 161 БК РФ в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
Таким образом, действия Заказчика по установлению в пункте 2.3 проекта контракта Конкурсной документации положения о "Изменение сроков выполнения работ по Контракту возможно в случае уменьшения доведенных по Контракту лимитов бюджетных обязательств", вытекающих из контракта не противоречат положениям законодательства Российской Федерации о размещении заказов."
Ну это так, для справочки, мож кому пригодится инфа...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна