Вопросы: обязанности и ответственность контрактного управляю

Организационные вопросы, возникающие при создании и осуществлении деятельности Контрактной службы, Контрактного управляющего Заказчика

Re: Ответственность конт.управлющего

Сообщение vladik24 » 04 апр 2014, 02:09

Алина К писал(а): (кроме ответственности за правильное размещение информации т. е. технического задания и подготовки всех необходимых документов)?

Вы так говорите, как будто это пустой звук. Это достаточно серьезная ответственность.

vladik24
Завсегдатай
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 30

Служебные обязанности

Сообщение Oksana Evseeva » 14 апр 2014, 14:39

Добрый день!
Помогите разобраться, должна ли я ведя закупки по 44 фз, искать коммерческие предложения, или же их приносит тот сотрудник, который подает заявку на проведение закупки, (например канцтовары, я должна искать ком. предложения или все-таки тот кто занимается непосредственно ими) и где это написано.

Oksana Evseeva
Завсегдатай
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Служебные обязанности

Сообщение Anna Proxy » 14 апр 2014, 14:41

Этим занимается контрактный управляющий
Аватар пользователя
Anna Proxy
Завсегдатай
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:22
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Служебные обязанности

Сообщение Alex_Xander » 14 апр 2014, 14:52

этим занимается контрактная служба, в которую, по хорошему, должны входит руководители всех структурных подразделений, кто так или иначе участвует в закупках)) (Канцтовары - хоз.службы, медикаменты - гл.мед.сестра, оборудование - тот, кто отвечает за оборудование).
Иначе КУ или экономисты только и будут запрашивать КП.

Alex_Xander
Знаток
 
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:22
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 98

Re: Служебные обязанности

Сообщение PanDafna » 14 апр 2014, 14:56

Alex_Xander писал(а):этим занимается контрактная служба, в которую, по хорошему, должны входит руководители всех структурных подразделений, кто так или иначе участвует в закупках)) (Канцтовары - хоз.службы, медикаменты - гл.мед.сестра, оборудование - тот, кто отвечает за оборудование).
Иначе КУ или экономисты только и будут запрашивать КП.

у нас КП запрашивает КУ, но иногда (!) инициаторы сами договариваются (один такой есть, который и ТЗ сам в общем-то пишет))
Прощайте врагов своих, ибо ничто не раздражает их так сильно... (с) Оскар Уайльд
Всегда выбирайте самый трудный путь. На нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль
Аватар пользователя
PanDafna
Завсегдатай
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:45
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Re: Ответственность конт.управлющего

Сообщение PanDafna » 22 апр 2014, 16:11

Если я поняла правильно, то КУ в любом случае является ответственным лицом за все, в том числе и за исполнение.
Прощайте врагов своих, ибо ничто не раздражает их так сильно... (с) Оскар Уайльд
Всегда выбирайте самый трудный путь. На нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль
Аватар пользователя
PanDafna
Завсегдатай
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:45
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 33

Обязанности КУ (нужен совет)

Сообщение Мифриль » 11 дек 2014, 00:49

Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?
Аватар пользователя
Мифриль
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

Сообщение sviv » 11 дек 2014, 02:30

Мифриль писал(а):Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?

На штатных работников возложить по совмещению (включить в должностные иеструкции) часть Вашей работы по закупкам, а Вы как КУ будет контролировать их работу, часть работы-свой участок КУ тоже должен вести, допустим, закупочную документацию, извещения и работу на площадке до заключения контрактов, а Отчеты на сайте бухгалтера обычно ведут, ПГ и Реестр контрактов - плановики. Попробуйте изложить и обосновать это в служебной записке на имя руководителя, чтобы он смог прислушаться к Вам, на худой конец предложьте провести хронометраж Вашего рабочего времени, либо сами фотографию своего рабочего дня хотя бы за неделю распишите и приложьте как аргумент к записке.
Примерная должностная КУ с форума,
Пример КУ Муницип..docx
(22.98 KiB) Скачиваний: 512

Проект своей должностной КУ вместе с кадровиком подготовьте и предоставьте Руководству на утверждение.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

Сообщение Мифриль » 11 дек 2014, 12:44

Благодарю Вас sviv!
Хронометраж рабочего времени - вообще отличная идея, а то все думают что я в потолок плюю и ничего не делаю.
Аватар пользователя
Мифриль
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 12:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

Сообщение Irina09 » 11 дек 2014, 12:48

Мифриль писал(а):Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?


А у вас 4 детсада не отдельные юр.лица ?. Вы вообще кто и где?
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Контрактная служба/управляющий

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group