Раз внесены изменения в документацию, как я поняла, значит нужно руководствоваться этими изменениями. Приоритет у последних документов.
Заказчик может изменения выложить как в виде новой документации, так и отдельным документом. В вашем случае - видимо, отдельный документ. Делайте как в нём.
Вопросы: внесение изменений в документацию
Re: Документация оаэф приоритет документов
Дск НДС писал(а):здравствуйте! скажите пожалуйста господа,если конкретные показатели установленные в документации не совпадают с конкретными показателями,которые были внесены согласно последним изменениям,где четко говорится конкретные показатели товара изложить в новой редакции и идёт таблица материалов,а в документации по-другому! разница в марках например бетона,тот же диаметр гвоздей разный! время на запрос вышло,помогите какой документ имеет приоритет?
заполняйте по последним изменениям
-
alexr86 - Завсегдатай
- Сообщений: 681
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 77
Re: Документация оаэф приоритет документов
спасибо всем огромное!!!!
-
Дск НДС - Специалист
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:54
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
изменение в документации
Доброе утро! Такой вопрос: если до внесения изменения в документацию электронного аукциона были поданы заявки должен ли заказчик как-то уведомить участника аукциона, подавшего заявку до изменения АД???
-
lawlawlaw - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: изменение в документации
А как вы это сделаете, если у вас нет данных об участнике? Этим вроде занимается площадка.
-
vladik24 - Завсегдатай
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Re: изменение в документации
vladik24 писал(а):А как вы это сделаете, если у вас нет данных об участнике? Этим вроде занимается площадка.
Да, я уже сама логически додумалась)) а в какой форме площадка извещает участника, через эл.почту или каким-то другим способом?
-
lawlawlaw - Завсегдатай
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: изменение в документации
В личный кабинет точно, насчет почты не могу сказать. Позвоните на площадку и уточните, раз так беспокоитесь за участников.
-
vladik24 - Завсегдатай
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Запрос разяснений.
Добрый день.
Коллеги вопрос про разъяснение документации.
Заказчик в техническом задании указал не верные физические параметры объекта (не соответствующие сертификату соответствия). Мы написали запрос разъяснения документации, через три дня пришло разъяснение, что в тех. задании допущена ошибка и тех. задание будет изменено. С тех пор прошло 3 дня документация не поменялись :(
Поменяет ли заказчик тех. задание и если не поменяет как с ним бороться?
Коллеги вопрос про разъяснение документации.
Заказчик в техническом задании указал не верные физические параметры объекта (не соответствующие сертификату соответствия). Мы написали запрос разъяснения документации, через три дня пришло разъяснение, что в тех. задании допущена ошибка и тех. задание будет изменено. С тех пор прошло 3 дня документация не поменялись :(
Поменяет ли заказчик тех. задание и если не поменяет как с ним бороться?
-
Dalamar - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Запрос разяснений.
Если измененнной информации действительно нигде нет:
1. Позвонить ответсвенному лицу и п человечески спросить.
2. Если ест время подать второй запрос на разъяснение.
В качестве защиты интересов обращение в ФАС.
1. Позвонить ответсвенному лицу и п человечески спросить.
2. Если ест время подать второй запрос на разъяснение.
В качестве защиты интересов обращение в ФАС.
Последний раз редактировалось AlexP 13 авг 2014, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Запрос разяснений.
Если в установленные сроки (за два дня до окончания срока подачи заявок) Заказчик не внесет изменения - жалуйтесь в ФАС ...
Мой телефон +7 9128 424 424 (Viber, WatsApp, Telegram)
-
МаратРР - Завсегдатай
- Сообщений: 407
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 11:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]