Убедить зака принять другие .
Привезти нужное .
Расторгнуть по обоюдному согласию.
Ситуация: не можем реализовать собственную заявку
Re: Привезли товар иной модели
БГ отказникам/проблемным - дорого.
Формы 2 под ключ - дорого.
Связь:tenderymsk@gmail.com
Формы 2 под ключ - дорого.
Связь:tenderymsk@gmail.com
-
Onono - Завсегдатай
- Сообщений: 459
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:00
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 59
Re: Привезли товар иной модели
Заказчик имеет право не принимать товар, который он "не заказывал"... по п.8. ст.94 - но тут уже зависит от отношений между заказчиком и поставщиком - к сожалению в законе я не увидела пункта, где защищалась бы сторона поставщика - где говорилось бы о том, что поставщик может привезти другой товар отличительный от товара "заказываемого заказчиком"
-
ЮНА - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 12:40
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Привезли товар иной модели
Onono писал(а):Убедить зака принять другие .
Привезти нужное .
Расторгнуть по обоюдному согласию.
Убедить зака принять другие - сделайте сравнение характеристик этих товаров, покажите заказчику что замена лучше по своим характеристикам и подпишите допник на замену товара...если зак будет согласен.
Привезти нужное вам решать
Расторгнуть по обоюдному - перед тем как на это идти прочтите контракт. пример попадоса даже по обоюдке (За отказ от исполнения обязательств по настоящему контракту, т.е. полной или частичной непоставки «товара» в установленный п. 2.1. контракта срок; получение письменного уведомления об отказе поставки, «Поставщик» уплачивает «Заказчику» штраф в размере 10 % от суммы контракта либо, в случае поставки части «товара», - штраф в размере 10% от суммы непоставленного «товара».)
-
mrbalamut - Завсегдатай
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Re: Привезли товар иной модели
Tatyana22 писал(а):При составлении заявки мы указали модель товара и страну его происхождения. Аукцион мы выиграли, заключили контракт, но по технически причинам не смогли привезти именно ту модель, которую прописали. Привезли аналогичную по характеристикам, но другой торговой марки и из другой страны. Заказчик отказывается принимать товар ( это были офисные кресла), и просит заменить его на именно тот, который был прописан изначально в заявке. Что говорит закон по этому поводу, и что мы можем в свою очередь сделать в данной ситуации.
Законных оснований нет. И срок замены обычно очень ограничен......Товар должен полностью соответствовать прописанному в 1 части заявки и в части наименования и в части технических характеристик. Скажу больше, ответственному лицу Заказчика прилетит нехилый штраф, если какая либо проверяющая комиссия уличми его в том, Что вместо кресла "Менеджер" он принял кресло "Лидер". Плюс вы несоблюли субординацию переговоров, что Вам мешало поговорить об этом заранее, составить допсоглашение об улучшении характеристик, ведь в креслах все просто - вместо механизма качания мультиблок - улучшение, материал дороже - улучшение, размеры больше - опять улучшение. Поэтому.... посылайте другого человека, он пусть говорит, что предыдущий накосячивший уволен, предлагайте допник на улучшение + кресло для руководителя в компенсацию огорчений ( в подарок)
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
-
Nat-a-nat - Завсегдатай
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
- Откуда: ЦФО
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 34
Re: Привезли товар иной модели
Tatyana22 писал(а):Заказчик отказывается принимать товар ( это были офисные кресла), и просит заменить его на именно тот, который был прописан изначально в заявке.
Поскольку кресла похожи и если не очень большое количество. Переклейте этикетки с наименованием товара (марки, модели) и исправьте отгрузочные документы в ручном режиме. Понятно , что работа эта нудная, но иногда это единственный выход преодолеть упертое непонимание заказчика.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Заказчик не хочет принимать товар(не подходит кол-во в упак)
День добрый. Помогите пожалуйста. Такая ситуация - влезли в конкурс (именно влезли, со своим товаром хоть и соответствующему по техническим характеристикам, но часть перекупили у поставщиков дабы полностью соответствовать тех. характеристикам товара) выиграли конкурс хорошо опустившись и экономя бюджет РФ, в заявке на участие указали как и хочет заказчик условно по 10 шт. в упаковке мед. расходного материала катетеры (на самом деле у нас кратность по 50, но дабы не быть отклоненными и все же таки за годы опыта проблем не было, указали 10..по своей наивности), при приемке заказчик отказался в получении товара (а точнее подписывать документы - накладные) сославшись на то что заказчику нужно по 10 штук в упаковке, а мы привезли по 50 штук в упаковке. Товар приняли по акту-приемки, без подписи накладных.
Придирались ко всему, между тем мило говорили с другими поставщиками (аля - "ой, не все привезли..не страшно.. привезите когда сможете"), в итоге сказали что у ответственного лица не было права на приемку документов (накладных), доверенность мол только на подписание контракта.. мол когда будет доверенность на возможность приема накладных, тогда и приходите. Приехали в пн. , заказчик обратил внимание на ещё один наш с позволения сказать косяк (грубый с нашей стороны, признаем), - остаточный срок годности товара 50% вместо 70%, но ничего, сказали что без проблем привезем 70% , на что нам было сказано что в результате двух косяков ввиде - 1. упаковки не по 10 штук 2. остаточный срок годности менее 70%, в итоге написали претензию где на нас наложены пени в районе 2000 руб. и 10% от стоимости контракта штраф за упаковку и остаточный срок годности.
Скажите, что можно сделать с упаковкой, реально она у нас по 50 штук (заказчик требует по 10 штук, в личном разговоре мотивируя плохим финансированием со стороны бюджета, мол выделяем каждой единице мед персонала по 10 штук чтобы больше не тратили, на технические характеристики товара это никак не влияет).
В контракте есть пункт:
"4.9. уборка и вывоз упаковки производятся силами поставщика в течение 1 (одного) дня после дня поставки товаров или за его счет."
можем ли мы сыграть на этом, привезя наши катетеры с остаточным сроком годности менее 70%, и сославшись на не обоснованную обходимость привоза упаковки по 10 штук, которую на следующий день мы обязаны забрать. У кого-то были подобные случаи? Ещё раз повторюсь - на технические характеристики товара кол-во в упаковке не влияет, влияет только на нежелания работать с нами со стороны заказчика.
Придирались ко всему, между тем мило говорили с другими поставщиками (аля - "ой, не все привезли..не страшно.. привезите когда сможете"), в итоге сказали что у ответственного лица не было права на приемку документов (накладных), доверенность мол только на подписание контракта.. мол когда будет доверенность на возможность приема накладных, тогда и приходите. Приехали в пн. , заказчик обратил внимание на ещё один наш с позволения сказать косяк (грубый с нашей стороны, признаем), - остаточный срок годности товара 50% вместо 70%, но ничего, сказали что без проблем привезем 70% , на что нам было сказано что в результате двух косяков ввиде - 1. упаковки не по 10 штук 2. остаточный срок годности менее 70%, в итоге написали претензию где на нас наложены пени в районе 2000 руб. и 10% от стоимости контракта штраф за упаковку и остаточный срок годности.
Скажите, что можно сделать с упаковкой, реально она у нас по 50 штук (заказчик требует по 10 штук, в личном разговоре мотивируя плохим финансированием со стороны бюджета, мол выделяем каждой единице мед персонала по 10 штук чтобы больше не тратили, на технические характеристики товара это никак не влияет).
В контракте есть пункт:
"4.9. уборка и вывоз упаковки производятся силами поставщика в течение 1 (одного) дня после дня поставки товаров или за его счет."
можем ли мы сыграть на этом, привезя наши катетеры с остаточным сроком годности менее 70%, и сославшись на не обоснованную обходимость привоза упаковки по 10 штук, которую на следующий день мы обязаны забрать. У кого-то были подобные случаи? Ещё раз повторюсь - на технические характеристики товара кол-во в упаковке не влияет, влияет только на нежелания работать с нами со стороны заказчика.
-
mirax - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не хочет принимать товар(не подходит кол-во в у
Дет. сад. Либо вы решите этот вопрос с руководством зака либо вас загонят в рнп с пенями и штрафами.
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli
-
mark789 - Завсегдатай
- Сообщений: 410
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 8
Re: Заказчик не хочет принимать товар(не подходит кол-во в у
mark789 писал(а):Дет. сад. Либо вы решите этот вопрос с руководством зака либо вас загонят в рнп с пенями и штрафами.
cпасибо. более вариантов я так понимаю нет?
-
mirax - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не хочет принимать товар(не подходит кол-во в у
Почему, есть ещё вариант поставить согласно условий контракта. Но пеня за просрочку все равно прилетит, если не договоритесь, чтоб приняли задним числом.
О, сколько же открытий чудных нам приготовил... ФКС))))
-
Nat-a-nat - Завсегдатай
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:21
- Откуда: ЦФО
- Благодарил (а): 81 раз.
- Поблагодарили: 68 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 34
Re: Заказчик не хочет принимать товар(не подходит кол-во в у
Nat-a-nat писал(а):Почему, есть ещё вариант поставить согласно условий контракта. Но пеня за просрочку все равно прилетит, если не договоритесь, чтоб приняли задним числом.
да уж, в крайнем случае так и будем делать, но правда у перекупных катетеров и производитель уже будет другой (не такой как указан у нас в заявке на торги) , а вообще насколько законно требование именно по упаковке, может быть имеет смысл опротестовать желание заказчика чтобы именно все было по 10 шт. , т.к. видно невооруженным взглядом что это капризы и не более.. или тут мы будем крайне не правы?
-
mirax - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Татьяна