Вопросы: технические вопросы и проблемы

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение maryamerica » 30 июн 2014, 12:33

Вообще поиск перестал работать... :ny_tik:

maryamerica
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 май 2014, 11:06
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение Alienora » 01 июл 2014, 08:48

Да вчера с сайтом что-то творилось. Похоже велись регламентные работы, но извещения о проведении работ не было. Сайт работал как засыпающий над рюмкой алкоголик!
Пыталась зарегистрировать контракт, но так и не дал: подписать документ предлагал только добавить ещё сертификат ЭП, кнопка подписать от текущего пользователя была не активна.
И заметила новое (на прошлой неделе этого не видела или не было): теперь контракты, видимо, генерируются с казначейством, потому, что попадаешь в подсистему финансовых органов :sh_ok:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение STD83 » 01 июл 2014, 08:53

Alienora писал(а):теперь контракты, видимо, генерируются с казначейством, потому, что попадаешь в подсистему финансовых органов

давно к этому шли, значит, пришли...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение La--la » 01 июл 2014, 16:22

Добрый день!

У нас следующая проблема: При выборе сертификата пользователя (вход в личный кабинет 223-ФЗ): Появляется ошибка «Учетная запись, соответствующая данному средству электронной подписи, зарегистрирована на пользователя с другой фамилией, именем или отчеством»

Направляла запрос в службу технической поддержки ЕСИА, тишина.

Помогите пожалуйста разобраться!! :ny_tik:

La--la
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Сайт не работает "zakupki.gov.ru"

Сообщение Дмитрий17 » 01 июл 2014, 16:42

La--la писал(а):Добрый день!

У нас следующая проблема: При выборе сертификата пользователя (вход в личный кабинет 223-ФЗ): Появляется ошибка «Учетная запись, соответствующая данному средству электронной подписи, зарегистрирована на пользователя с другой фамилией, именем или отчеством»

Направляла запрос в службу технической поддержки ЕСИА, тишина.

Помогите пожалуйста разобраться!! :ny_tik:


а по порядку можно?
эта проблема возникла при регистрации или раньше все работало?
меняли ли ЭЦП?
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение Alienora » 02 июл 2014, 08:48

У меня у одной проблема регистрации контракта? В понедельник с трудом смогла внести данные, подписать не дал, вчера даже не могла зайти в реестры.
Сегодня никто не был?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение Alienora » 02 июл 2014, 10:26

Слава богам, зарегистрировала!
Проблема-то ещё в том, что приходится бегать в другую организацию, чтобы Крипто-про пользоваться. Наше сейчас мне не доступно(((
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение Teremok » 02 июл 2014, 14:43

Коллеги, такая ситуация. провели ЭА на бензин, одна заявка не соответствует. итоговый протокол от 11 июня, 23 июня получили согласование на закл контракта, 02 июля заключили контракт, но ООС вдруг ругается, говорит, что мы превысили 20-дневный срок заключения контракта. Как быть, публиковать с ошибкой? хотя в свете новых поправок я должен заключить контракт в теч 20 дней с даты получения согласования.

Teremok
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 май 2014, 13:52
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение Alienora » 02 июл 2014, 14:53

Teremok писал(а):Коллеги, такая ситуация. провели ЭА на бензин, одна заявка не соответствует. итоговый протокол от 11 июня, 23 июня получили согласование на закл контракта, 02 июля заключили контракт, но ООС вдруг ругается, говорит, что мы превысили 20-дневный срок заключения контракта. Как быть, публиковать с ошибкой? хотя в свете новых поправок я должен заключить контракт в теч 20 дней с даты получения согласования.


Если даёт опубликовать, хоть и ругается, то публикуйте! Не обращайте внимания!
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение bov » 03 июл 2014, 16:16

называется приплыли...
Формирую Отчет об исполнении этапа контракта.
на вкладке Информация о контракте - Информация о поставщике, Поле Наименование поставщика заполнено автоматически, но указано не наименование Поставщика, а его контактное лицо (директор) и не заполнено поле Организационно-правовая форма. Изменению данные поля не подлежат.
Так же необходимо заполнить поле Адрес электронной почты поставщика... вписываю... не сохраняет... выкидывает на главную страницу сайта.
Запрос в техподдержку написали, думаю, ответ будет не скоро.
Информация с форума сайта: Ошибка зафиксирована ведется работа в рамках инцидента IM1000093433

Но у нас завтра последний день формирования отчета.
Смотрю народ публикует отчеты так с контактным лицом в поле наименование поставщика.
Но мне не дает опубликовать, т.к. не заполнен адрес электронной почты...

Что делать? Сидеть и ждать исправления ошибки, а потом размещать отчет с нарушением срока?
А доказательством, что выложен с нарушениями не по нашей вине, будет служить письмо в техподдержку? может еще скринов наделать с ошибками, датой и временем...

bov
Специалист
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group