Вопросы: отчет об исполнении контракта - архив 1

Re: снова отчет об исполнении

Сообщение svetla » 21 июн 2014, 10:29

Скажите, будьте добры, где прописано, какие отчеты, в какие сроки и т.п. размещаются на сайте, кроме исполнение, с этим все понятно, делали и делаем.
На сайте закупок есть такие отчеты:
-Отчёт об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта);
- Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Может есть еще что-нибудь? И где в 44 ФЗ?
Аватар пользователя
svetla
Завсегдатай
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 14:48
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Куда разместить отчет об исполнении контракта?

Сообщение ЕленаБарнаул » 22 июн 2014, 16:37

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Я новичок в работе по 44-ФЗ. Мы заключили контракт с субъектом естественных монополий( по п.1 ч.1 ст. 93). За пять дней до заключения контракта разместили в ЕИС извещение о заключении контракта. Далее заключили договор, произвели по нему оплату. Теперь мне нужно выставить отчет об исполнении договора. здесь возникли сложности, так как я не совсем понимаю, куда нужно его крепить. Есть вкладка "отчеты заказчика" и далее можно выбрать из списка "отчет об исполнении договора(отдельного этапа исполнения договора".. Но также если зайти в реестр контрактов, а потом в сам контракт, то там тоже есть вкладка "исполнение контракта". там тоже нужно размещать? Если да, то в какие сроки это нужно сделать? Сейчас у меня сам контракт в реестре контрактов находится в состоянии "Исполнение контракта", этап исполнения июнь 2014 года.если я сейчас заполню вкладку исполнении контракта и пропишу, что оплата произведена, у меня контракт приобретет статус "исполнено"?

ЕленаБарнаул
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 13:43