Alenyonok писал(а):В плане-графике расписываю только все ОКПД (столбец 3), в наимен. предмета контракта - поставка канцелярских товаров, в миним. необ. требованиях пишу, наподобие, "бумага, ручки, скрепки, папки и т.д." и всё. а вы что, всё расписываете что ли?
я так полагаю, что у вас неструктурированный вид ПГ?
Mefisto писал(а):как можно конкретно расписать канцелярию на 10 тысяч рублей?
а почему нет? при структурированном виде ПГ вполне это возможно. Просто это долго и трудозатратно...
я, например, когда делала ПГ, прописывала
в объекте закупки все, что нам надо (бумага, карандаши, ручки и.д.), соответственно для каждого вида товара - его количество и ед.измерения (я же знаю, сколько мне надо пачек/упаковок/штук)
при этом у меня была сумма намного больше 10 тыс.....
ну не знаю, может я зря так делала, может можно было и не заморачиваться...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!