Вопросы: расчет СГОЗ и допустимых объемов закупок - архив 1

Re: Вопрос по новым поправкам

Сообщение Ksenyra » 10 июн 2014, 11:08

zakupki_viktoriya писал(а): в аукционный перечень?
Скажите, где можно посмотреть этот перечень, я новичок, ещё не все знаю :smu:sche_nie:

Ksenyra
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 15:12
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по новым поправкам

Сообщение STD83 » 10 июн 2014, 11:12

вот
Распоряжение № 2019-р.doc
(162.5 KiB) Скачиваний: 351
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: Вопрос по новым поправкам

Сообщение zakupki_viktoriya » 10 июн 2014, 11:17

Что мы можем любой товар купить у ед. поставщика, который будет стоить до 100 тыс.? а если товар входит в аук. перечень -это нарушение? будем покупать все у ед. поставщика

zakupki_viktoriya
Завсегдатай
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 16:43
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос по новым поправкам

Сообщение STD83 » 10 июн 2014, 11:18

нет, не нарушение, Эта тема сто раз уже обсуждалась, поищите подробности на форуме
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: Вопрос по новым поправкам

Сообщение Alenyonok » 10 июн 2014, 11:28

zakupki_viktoriya писал(а):Что мы можем любой товар купить у ед. поставщика, который будет стоить до 100 тыс.? а если товар входит в аук. перечень -это нарушение? будем покупать все у ед. поставщика

В ст.59 написано: