Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Объем предоставления гарантий качества в ФЗ-44

Сообщение Сергей Дударев » 05 май 2014, 17:39

Коллеги, можно ли в документации таким образом определить требования к объему предоставления качества работ (услуг):
Объем предоставления гарантий качества выполняемых работ, оказываемых услуг составляет: 100 (сто) % процентов стоимости выполняемых работ (оказываемых услуг), то есть выполненные работы (оказанные услуг), не соответствующие требованиям настоящего технического задания оплате не подлежат.
-------------------------------
Сергей Дударев
Аватар пользователя
Сергей Дударев
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Наступление гарантийного случая

Сообщение KVS » 28 май 2014, 08:27

Добрый день.
Очень прошу помочь! У заказчика наступил гарантийный случай по договору. Претензию на исправления нам отправили за 2 дня до окончания срока гарантии, но получили мы ее только после. Как быть? Должны ли мы устранить возникшую неисправность? Или можно можно отказать ссылаясь на истекший срок гарантии?
Заранее спасибо)))

KVS
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Наступление гарантийного случая

Сообщение AlexP » 28 май 2014, 08:52

Если претензия была направлена почтой, она считается поданной в срок.
ГК РФ
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1613
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

гарантийный срок

Сообщение igork2008 » 11 июн 2014, 09:35

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. обязательно ли в первой части заявки указывать срок гарантии на выполненные работы?
2. какой срок можно указать, если Заказчиком в аукционной документации данная информация не прописана?

igork2008
Завсегдатай
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 20:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: гарантийный срок

Сообщение Дмитрий17 » 11 июн 2014, 09:45

igork2008 писал(а):Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться:
1. обязательно ли в первой части заявки указывать срок гарантии на выполненные работы?
2. какой срок можно указать, если Заказчиком в аукционной документации данная информация не прописана?


если не прописана, тогда лучше никакой не указывать
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Гарантийные обязательства по истечению срока

Сообщение GRANIT » 19 июн 2014, 09:52

Сложилась ситуация:
Закупили дизель генератор, срок гарантийных обязательств с момента подписания акта приема передачи - 1 год или мото часы- смотря что быстрее. Месяц назад дизель накрылся, написали поставщику сразу, что бы исправили. До окончания срока гарантийных обязательств осталось три дня( представитель/техника поставщика прилетел вчера и есть такие опасения, что этот дядя провозится до окончания срока гарантии и смоется с криками -"Гарантия кончилась идите нафиг"- НЕ ДОДЕЛАВ РАБОТУ. Вопрос скорее юридический, но возможно кто сталкивался с такими моментами?
PS письмо поставщику выслали за месяц до окончания срока гарантийных обязательств, по электронке и предварительно позвонив ему+ почтой оригинал.

GRANIT
Завсегдатай
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 10:13
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

Сообщение malinka » 19 июн 2014, 10:38

Обычно в контрактах прописано, что гарантийные обязательства продляются на срок устранения таких иправлений
как-то так: "Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов"

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

Сообщение odubo » 19 июн 2014, 11:13

GRANIT писал(а):Сложилась ситуация:
Закупили дизель генератор, срок гарантийных обязательств с момента подписания акта приема передачи - 1 год или мото часы- смотря что быстрее. Месяц назад дизель накрылся, написали поставщику сразу, что бы исправили. До окончания срока гарантийных обязательств осталось три дня( представитель/техника поставщика прилетел вчера и есть такие опасения, что этот дядя провозится до окончания срока гарантии и смоется с криками -"Гарантия кончилась идите нафиг"- НЕ ДОДЕЛАВ РАБОТУ. Вопрос скорее юридический, но возможно кто сталкивался с такими моментами?
PS письмо поставщику выслали за месяц до окончания срока гарантийных обязательств, по электронке и предварительно позвонив ему+ почтой оригинал.

есть дата обращения по гарантийному случаю, сколько "дядя" будет возиться его проблемы...
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Гарантийные обязательства по истечению срока

Сообщение GRANIT » 19 июн 2014, 13:29

Всем спасибо!

GRANIT
Завсегдатай
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 10:13
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Отклонение первой части

Сообщение Mobick » 01 июл 2014, 11:23

Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией:
заявился на участие, в первой части заявки всё сделал как надо (товарный знак, модель, страна происхождения так называемая), по запросам тех. характеристикам тоже попал в точку, однако был отклонен судя по всему ток из-за того, что видимо не указал каков срок гарантии.
НО, ведь Согласно разделу 3 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА" п/п № 29 "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе"
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника закупки на поставку товара на условиях предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Тут ничего не сказано, что должен указываться срок гарантии и тем более - проект контракта, прилагаемый в извещении, содержит все гарантийные критерии "6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА"
Ниже прикреплю документы для объективного анализа.
Тем самым я задаюсь вопросом адекватно ли оценили мою первую часть.
Вложения
ПЕРВАЯ.doc
(40.5 KiB) Скачиваний: 604
aukcionnaya_dokumentaciya.docx
(139.29 KiB) Скачиваний: 851

Mobick
Посетитель
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 11:06
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group