Ну, господа, дождались первых изменений в ответственности...
Установлена административная ответственность на нарушения в сфере закупок товаров, работ и услуг госкорпорациями и госкомпаниями
Федеральный закон от 05.05.2014 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях" (Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования на http://www.pravo.gov.ru)
В частности, закон дополнил КоАП РФ статьей 7.32.3, которая вводит штрафы за нарушение порядка закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (госкорпорациями, госкомпаниями, естественными монополиями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и т.д.).
В качестве такого нарушения будет рассматриваться, в частности:
несоблюдение электронной формы закупок товаров, работ, услуг;
нарушение установленных законом сроков размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок либо неразмещение информации, предусмотренной законом, в данной системе;
несоблюдение требований к содержанию извещений и (или) документации о закупке;
предъявление к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам требований, которые не указаны в документации о закупке.
За невыполнение в установленный срок законного решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в сфере таких закупок, введен административный штраф в размере до 500000 рублей для юридических лиц.
Кроме того, КоАП РФ дополнен статьей 19.7.2-1, которая предусматривает ответственность за непредставление информации либо представление заведомо недостоверной информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках в контролирующий орган. За данное нарушение будет назначаться штраф в размере до 15000 рублей для должностных лиц и до 50000 рублей - для юридических лиц.
Правда, этот закон больше к 223 надо было разместить, ну ладно, тут тоже надо...
Новости и НПА за 2014 год
Re: Свежие правовые новости!!!
- Вложения
-
- 5.docx
- (19.96 KiB) Скачиваний: 354
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
гос44 писал(а):Ну когда же))) ЖДЕМссс, ауки не проводим)
я думаю, так до посинения ждать можно)))
нам бы это сейчас бы тоже только на руку было, а то всю стоматологию "из-за меня" закрывать пора
Прощайте врагов своих, ибо ничто не раздражает их так сильно... (с) Оскар Уайльд
Всегда выбирайте самый трудный путь. На нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль
Всегда выбирайте самый трудный путь. На нем вы не встретите конкурентов. (с) Шарль де Голль
-
PanDafna - Завсегдатай
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 10:45
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 153 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 30 декабря 2013 г. N 142н г. Москва
"О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну" .
Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 апреля 2014 г.
Регистрационный N 32130
"О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну" .
Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 апреля 2014 г.
Регистрационный N 32130
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Статьей 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрено обязательное проведение экспертизы по результатам каждого этапа исполнения контракта. В наше учреждение поставка отдельных продуктов питания (хлеб, молочная продукция) осуществляется каждый день с оформлением товарно-транспортной накладной и счета-фактуры. Необходимо ли проводить экспертизу поставленного товара при каждой поставке?
Да, приемка товара является элементом исполнения контракта в соответствии с положениями ст. 94 Закона № 44-ФЗ. При осуществлении закупки экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков и от периодичности этапов исполнения контракта. В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи обязательного привлечения экспертов или экспертных организаций на основе договора (ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Описанный Вами случай в такой перечень не входит, поэтому в данной ситуации Вы вправе проводить экспертизу собственными силами.
В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности "Контрактный управляющий". Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке?
Трудовым законодательством РФ не предусмотрено обязательного закрепления должности в ОКПДТР. Для назначения контрактным управляющим достаточно введения новой должности в штатное расписание организации, разработки должностной инструкции конкурсного управляющего и издания соответствующего приказа. Обращаем Ваше внимание на то, что последовательность действий должна быть именно такой, поскольку невозможно назначить работника на должность, отсутствующую в штатном расписании. В приказе допустимо использовать формулировку "о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)".
Однако ч. 5 ст. 144 ТК РФ обязывает государственные и муниципальные учреждения руководствоваться единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, а также единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. В этих справочниках должность "контрактный управляющий" пока отсутствует. До изменения этих документов предпочтительнее всего, чтобы обезопасить себя от претензий проверяющего органа, выбрать другую подходящую по функционалу должность (например, "юрисконсульт") и указать в его должностной инструкции полный перечень функций и полномочий, приведенных в ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ.
Существуют три возможных варианта назначения контрактного управляющего:
принятие на работу нового сотрудника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением трудового договора;
перевод работника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора;
совмещение работником организации должностей по правилам ст. 60.2 ТК РФ (при этом в соответствии со ст. 151 ТК РФ работнику производится доплата, а в его должностную инструкцию вносятся соответствующие изменения).
Нужно ли включать в совокупный годовой объем цену контрактов, заключенных в декабре 2013 года, исполнение которых будет происходить в 2014 году либо это значение высчитывается только от суммы плана-графика за 2014 год (для расчета 5% от годового объема средств при осуществлении "малых" закупок на сумму до 100 тыс. руб.)?
Как указывает Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г. № Д28и-2183, понятие "совокупный годовой объем закупок" в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, определяется не как объем финансирования, а как сумма начальных (максимальных) цен контрактов, предусмотренных планом-графиком, в котором учитывается также и объем закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случае, если цена договора составляет сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
Согласно переходным положениям Закона № 44-ФЗ, для закрытого перечня ситуаций в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок производится заказчиками без использования планов-графиков (п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона № 44-ФЗ). В этот перечень попал и Ваш случай – расчет совокупного годового объема при осуществлении закупок на сумму до 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Из толкования положений Закона № 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что в совокупный годовой объем не включаются цены контрактов, исполнение которых производится в ином году, чем была объявлена закупка.
Нам приходится организовывать очень много мелких закупок на небольшую сумму (2-3 тыс. руб.), при этом срочно и непредсказуемо. Должны ли мы при каждой такой закупке готовить соответствующий пакет документации и заключать контракт?
Да, контракты заключаются на все закупки, в том числе и на 2-3 тыс. руб. При осуществлении закупки до 100 тыс. руб. п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность осуществить ее способом закупки у единственного поставщика. В таком случае необходимо обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в соответствии с ч. 3 указанной статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, доля участия субъектов малого предпринимательства должна составлять не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. В наш план-график включена закупка на общую сумму 171 млн руб., работа будет выполняться три года (с 2014 года по 2016 год включительно). Должна ли включаться указанная закупка в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства?
Если это единая закупка, как сформулировано в вопросе, то она не должна включаться в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства, даже если они выполняется в течение трех лет. Дело в том, что по правилам ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка включается в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства только в том случае, если ее начальная (максимальная) цена составляет не более 20 млн руб. – в Вашем случае эта величина очевидно больше 20 млн руб.
Да, приемка товара является элементом исполнения контракта в соответствии с положениями ст. 94 Закона № 44-ФЗ. При осуществлении закупки экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков и от периодичности этапов исполнения контракта. В Законе № 44-ФЗ перечислены случаи обязательного привлечения экспертов или экспертных организаций на основе договора (ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Описанный Вами случай в такой перечень не входит, поэтому в данной ситуации Вы вправе проводить экспертизу собственными силами.
В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности "Контрактный управляющий". Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке?
Трудовым законодательством РФ не предусмотрено обязательного закрепления должности в ОКПДТР. Для назначения контрактным управляющим достаточно введения новой должности в штатное расписание организации, разработки должностной инструкции конкурсного управляющего и издания соответствующего приказа. Обращаем Ваше внимание на то, что последовательность действий должна быть именно такой, поскольку невозможно назначить работника на должность, отсутствующую в штатном расписании. В приказе допустимо использовать формулировку "о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)".
Однако ч. 5 ст. 144 ТК РФ обязывает государственные и муниципальные учреждения руководствоваться единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, а также единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. В этих справочниках должность "контрактный управляющий" пока отсутствует. До изменения этих документов предпочтительнее всего, чтобы обезопасить себя от претензий проверяющего органа, выбрать другую подходящую по функционалу должность (например, "юрисконсульт") и указать в его должностной инструкции полный перечень функций и полномочий, приведенных в ч. 4 ст. 38 Закона № 44-ФЗ.
Существуют три возможных варианта назначения контрактного управляющего:
принятие на работу нового сотрудника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением трудового договора;
перевод работника на должность контрактного управляющего (или иную должность с аналогичным функционалом) с заключением соглашения об изменении определенных сторонами условий трудового договора;
совмещение работником организации должностей по правилам ст. 60.2 ТК РФ (при этом в соответствии со ст. 151 ТК РФ работнику производится доплата, а в его должностную инструкцию вносятся соответствующие изменения).
Нужно ли включать в совокупный годовой объем цену контрактов, заключенных в декабре 2013 года, исполнение которых будет происходить в 2014 году либо это значение высчитывается только от суммы плана-графика за 2014 год (для расчета 5% от годового объема средств при осуществлении "малых" закупок на сумму до 100 тыс. руб.)?
Как указывает Минэкономразвития России в письме от 8 ноября 2013 г. № Д28и-2183, понятие "совокупный годовой объем закупок" в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, определяется не как объем финансирования, а как сумма начальных (максимальных) цен контрактов, предусмотренных планом-графиком, в котором учитывается также и объем закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе в случае, если цена договора составляет сумму, не превышающую 100 тыс. руб.
Согласно переходным положениям Закона № 44-ФЗ, для закрытого перечня ситуаций в 2014 и 2015 годах расчет совокупного годового объема закупок производится заказчиками без использования планов-графиков (п. 1 ч. 3 ст. 112 Закона № 44-ФЗ). В этот перечень попал и Ваш случай – расчет совокупного годового объема при осуществлении закупок на сумму до 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Из толкования положений Закона № 44-ФЗ можно сделать вывод о том, что в совокупный годовой объем не включаются цены контрактов, исполнение которых производится в ином году, чем была объявлена закупка.
Нам приходится организовывать очень много мелких закупок на небольшую сумму (2-3 тыс. руб.), при этом срочно и непредсказуемо. Должны ли мы при каждой такой закупке готовить соответствующий пакет документации и заключать контракт?
Да, контракты заключаются на все закупки, в том числе и на 2-3 тыс. руб. При осуществлении закупки до 100 тыс. руб. п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность осуществить ее способом закупки у единственного поставщика. В таком случае необходимо обосновать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в соответствии с ч. 3 указанной статьи.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, доля участия субъектов малого предпринимательства должна составлять не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. В наш план-график включена закупка на общую сумму 171 млн руб., работа будет выполняться три года (с 2014 года по 2016 год включительно). Должна ли включаться указанная закупка в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства?
Если это единая закупка, как сформулировано в вопросе, то она не должна включаться в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства, даже если они выполняется в течение трех лет. Дело в том, что по правилам ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ закупка включается в расчет для определения доли участия субъектов малого предпринимательства только в том случае, если ее начальная (максимальная) цена составляет не более 20 млн руб. – в Вашем случае эта величина очевидно больше 20 млн руб.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Предпринимаются меры по совершенствованию законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
Предлагается не распространять ограничение совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, на заказчиков, чей годовой объем закупок согласно плану-графику не превышает 5 млн. руб.
Напомним, что действующее законодательство предоставляет заказчику право осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, ограничен 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не более 100 млн руб. в год (ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
По мнению разработчиков проекта, сейчас заказчики с незначительным годовым объемом закупок вынуждены приобретать товары, работы, услуги, обеспечивающие текущую деятельность учреждения (канцелярские товары, услуги связи и т.п.), путем определения поставщика по результатам конкурсов и аукционов, что влечет неэффективные финансовые и временные затраты на организацию и проведение конкурсов и аукционов. Например, если годовой объем закупок заказчика составляет 5 млн. руб. и менее, заказчик может осуществлять закупки путем проведения запроса котировок на сумму, составляющую 10% от указанного объема в год (то есть на сумму, не превышающую 500 тыс. руб.) "В настоящее время такие заказчики обязаны проводить закупки на оставшуюся сумму путем конкурсов или аукционов, что при незначительном объеме потребностей повлечет существенные временные и материальные затраты", – подчеркивают авторы документа.
Помимо этого, законопроектом предусмотрены:
возможность заключения договора аренды спортивных объектов (стадионов, футбольных полей, плавательных бассейнов и тому подобное) в целях организации тренировочного процесса и проведения спортивных мероприятий с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
установление обязанности заказчика проводить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, только в случае, если цена контракта превышает 500 тыс. руб.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие позволит дополнительно повысить эффективность действующих механизмов контрактной системы, а также будет способствовать экономической эффективности осуществления закупок.
Предлагается не распространять ограничение совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, на заказчиков, чей годовой объем закупок согласно плану-графику не превышает 5 млн. руб.
Напомним, что действующее законодательство предоставляет заказчику право осуществлять закупки путем проведения запроса котировок при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, ограничен 10% объема средств, предусмотренных на все закупки заказчика в соответствии с планом-графиком, но не более 100 млн руб. в год (ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
По мнению разработчиков проекта, сейчас заказчики с незначительным годовым объемом закупок вынуждены приобретать товары, работы, услуги, обеспечивающие текущую деятельность учреждения (канцелярские товары, услуги связи и т.п.), путем определения поставщика по результатам конкурсов и аукционов, что влечет неэффективные финансовые и временные затраты на организацию и проведение конкурсов и аукционов. Например, если годовой объем закупок заказчика составляет 5 млн. руб. и менее, заказчик может осуществлять закупки путем проведения запроса котировок на сумму, составляющую 10% от указанного объема в год (то есть на сумму, не превышающую 500 тыс. руб.) "В настоящее время такие заказчики обязаны проводить закупки на оставшуюся сумму путем конкурсов или аукционов, что при незначительном объеме потребностей повлечет существенные временные и материальные затраты", – подчеркивают авторы документа.
Помимо этого, законопроектом предусмотрены:
возможность заключения договора аренды спортивных объектов (стадионов, футбольных полей, плавательных бассейнов и тому подобное) в целях организации тренировочного процесса и проведения спортивных мероприятий с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
установление обязанности заказчика проводить экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта, только в случае, если цена контракта превышает 500 тыс. руб.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие позволит дополнительно повысить эффективность действующих механизмов контрактной системы, а также будет способствовать экономической эффективности осуществления закупок.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Актуальный вопрос
Правомерно ли включать в отдельный реестр контрактов сведения о контрактах на закупку товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения федеральных нужд, если информация о таких нуждах составляет гостайну?
Возможность включения сведений о контрактах в отдельный реестр зависит от того, что именно охраняется как государственная тайна: сведения о товарах (работах, услугах), необходимых для обеспечения федеральных нужд, или же сведения о нуждах.
Так, в отношении нужд заказчика, которые подпадают под режим гостайны, сведения о контрактах должны размещаться в общем реестре контрактов, заключаемых заказчиками. Причем неважно, что заказчик в этом случае вправе осуществлять закупку закрытым способом на основании ст. 84 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанная позиция подтверждается Письмом Минфина России от 14.04.2014 N 02-02-06/16835.
Напомним, что согласно ч. 7 ст. 103 упомянутого Закона в случае заключения контрактов на закупку товаров (работ, услуг), сведения о которых составляют гостайну, информация о таких контрактах включается в отдельный реестр.
Актуальный вопрос
Правомерно ли включать в отдельный реестр контрактов сведения о контрактах на закупку товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения федеральных нужд, если информация о таких нуждах составляет гостайну?
Возможность включения сведений о контрактах в отдельный реестр зависит от того, что именно охраняется как государственная тайна: сведения о товарах (работах, услугах), необходимых для обеспечения федеральных нужд, или же сведения о нуждах.
Так, в отношении нужд заказчика, которые подпадают под режим гостайны, сведения о контрактах должны размещаться в общем реестре контрактов, заключаемых заказчиками. Причем неважно, что заказчик в этом случае вправе осуществлять закупку закрытым способом на основании ст. 84 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанная позиция подтверждается Письмом Минфина России от 14.04.2014 N 02-02-06/16835.
Напомним, что согласно ч. 7 ст. 103 упомянутого Закона в случае заключения контрактов на закупку товаров (работ, услуг), сведения о которых составляют гостайну, информация о таких контрактах включается в отдельный реестр.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
кто нибудь владеет свежей инфой????что там с поправками???
во всем можно разобраться, если знать у кого спросить))
-
Павлик - Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 05:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Подготовлен проект Постановления Правительства РФ, которым устанавливаются дополнительные требования к участникам закупок при выполнении реконструкции и иных работ по сохранению объектов культурного наследия, музейных предметов и коллекций.
В частности, проект предусматривает такое дополнительное требование к участникам закупки, как наличие опыта исполнения аналогичных работ в течение трех лет до даты подачи заявки.
Для целей признания работ аналогичными используется Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 349). Опыт исполнения аналогичных работ определяется с учетом правопреемства.
Документами, подтверждающими соответствие указанному требованию, являются копии ранее исполненных контрактов или договоров и актов на выполнение аналогичных работ. Стоимость выполненных работ по одному контракту (договору) должна превышать 20% начальной максимальной цены контракта.
В настоящее время проект проходит стадию общественного обсуждения.
Подготовлен проект Постановления Правительства РФ, которым устанавливаются дополнительные требования к участникам закупок при выполнении реконструкции и иных работ по сохранению объектов культурного наследия, музейных предметов и коллекций.
В частности, проект предусматривает такое дополнительное требование к участникам закупки, как наличие опыта исполнения аналогичных работ в течение трех лет до даты подачи заявки.
Для целей признания работ аналогичными используется Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 N 349). Опыт исполнения аналогичных работ определяется с учетом правопреемства.
Документами, подтверждающими соответствие указанному требованию, являются копии ранее исполненных контрактов или договоров и актов на выполнение аналогичных работ. Стоимость выполненных работ по одному контракту (договору) должна превышать 20% начальной максимальной цены контракта.
В настоящее время проект проходит стадию общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Разговаривала с Чемерисовым на прошлой неделе, как-то с большими сомнениями он стал говорить про эти поправки. Но все еще надеемся...
Вебинары по госзакупкам: академия-кр.рф
-
LadyTanya - Завсегдатай
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:29
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
LadyTanya писал(а):Разговаривала с Чемерисовым на прошлой неделе, как-то с большими сомнениями он стал говорить про эти поправки. Но все еще надеемся...
Ну можно поподробнее?
-
amigo61rus - Завсегдатай
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:16
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 71 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 39
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей