Вопросы: отказ в согласовании закупки у ЕП
Re: отказ от заключения контракта Заказчиком
К сожалению ситуацию только в теории, а в теории она выглядит так, у вас должно быть на руках решение комиссии КО (вашего МЭРСО) об отказе согласования заключения контракта с единственным поставщиком, на основании этого решения вы делаете протокол отказа от заключения контракта
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: отказ от заключения контракта Заказчиком
У нас подобная ситуация, только мы поставщики, проект контракта нам на подписание прислали, но Заказчик говорит, что на 99% заключение контракта не согласуют. Технически мы все равно должны подписать контракт, подготовить обеспечение?
-
Sugokami - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 09:11
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Нарушения документаций, что нашла ФАС при согласовании ЕП
Наше областное УФАС находило следующие ошибки в документациях и отказывало в согласованиях ЕП. Ну и с дальнейшими последствиями в виде штрафов.
Может кому пригодится.
Нарушения, выявленные при рассмотрении обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. В нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок не размещался на официальном сайте.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.3 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
2. В нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок не содержал:
- информацию о существенных условиях контракта;
- информацию об участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок;
- результаты рассмотрения и оценки заявок;
- подписи членов котировочной комиссии.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.2.1 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
3. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок не содержался исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со ст.31 Закона о контрактной системе.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, правомочность участника закупки заключать контракт (п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе).
К документам, подтверждающим правомочность участника закупки заключить контракт относятся:
выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
документ, удостоверяющий личность (для иного физического лица);
устав;
приказ о назначении на должность.
Требование о представлении участником закупки перечисленных документов (или их заверенных копий) в извещении о проведении запроса котировок отсутствует.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
4. В нарушение п.4 ч.1 ст.73 Законам о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация о контрактной службе и контрактном управляющем.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
5. В нарушение ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта несвоевременно размещались на официальном сайте (за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок).
Согласно ст.191 ГК Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, день размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и день истечения срока представления котировочных заявок в указанный срок не включаются.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.2 ст.7.30, ч.8 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
6. В нарушение п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе в форме котировочной заявки не устанавливалось требование об указании ИНН членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
7. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 (п.2 ст.42) Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок не устанавливалось место поставки товара.
Извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги (п.2 ст.42 Закона о контрактной системе).
Например, по отдельным заказам в соответствии с извещением о проведении запроса котировок проект контракта является приложением к извещению о проведении запроса котировок (или его неотъемлемой частью).
Информация о месте поставки товара, указанная в проекте контракта, не соответствует информации указанной в извещении.
Таким образом, из представленных документов нельзя сделать однозначный вывод о месте поставки товара, следовательно, место поставки товара не установлено.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
8. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 (п.4 ст.42) Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства в извещении не устанавливались ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно кто может являться участником закупки и правовое обоснование такого ограничения.
Согласно п.4 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.
9. В нарушение п.п.«б» п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в проекте контракта устанавливалось право заказчика по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на 10% количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
Данная возможность предусмотрена Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (п.5 ч.1 ст.50) и аукционов (п.9 ч.1 ст.64).
Таким образом, при проведении запроса котировок п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе не применяется.
10. В нарушение ст.33 Закона о контрактной системе документы о закупке:
- извещение о проведении электронного аукциона (ч. 5 ст. 63).
- документация об аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 1 ст. 64)
не содержали требования к характеристикам объекта закупки.
Например, по заказу на поставку котлет в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе указано, что поставщику следует поставить котлеты из мяса говядины и свинины ГОСТ 4288-76.
Указанный ГОСТ не содержит информации о качественных и количественных характеристиках, которым должен соответствовать товар.
Таким образом, извещение и документация об аукционе в электронной форме не содержит информации о качественных и количественных характеристиках, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.1.4, ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
11. В нарушение ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе в извещение (проект контракта) включались требования к квалификации участника закупки.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.1.4, ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
12. В нарушение ч.4 ст.65, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме совпадала с датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
13. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник, не указавший в заявке количество поставляемого товара, был допущен к участию в электронном аукционе.
В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.
Например, по закупкам на поставку медицинских препаратов такими значениями являются МНН, а также все характеристики товаров, установленные в документации, в том числе количество товара (упаковок).
В заявке участника закупки данная характеристика отсутствовала.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
14. В нарушение ч.7 ст.66 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона неверно указывались время и дата подачи заявок.
Согласно данной норме участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Например, извещение о проведении электронного аукциона размещено на сайте 13.03.2014г. в 18:48. Дата и время начала подачи заявок согласно извещению 13.03.2014г. в 00:00 часов.
В соответствии с ч.7 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не может быть подана раньше, чем извещение о закупке размещено на сайте.
15. Документация об электронном аукционе составляется по конкретному заказу, поэтому не должна содержать информацию, не относящуюся к данному заказу.
В ряде случаев в информационную карту аукциона включается п.18 «Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками аукциона».
Согласно ч.10 ст.34 Закона о контрактной системе допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке только по заказам, указанным в ч.10 ст.34 Закона о контрактной системе.
16. В нарушение ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствовали обязательные условия о порядке и сроках приемки оказанных услуг.
В соответствии с указанной нормой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Может кому пригодится.
Нарушения, выявленные при рассмотрении обращений о согласовании заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. В нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок не размещался на официальном сайте.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.3 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
2. В нарушение ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок не содержал:
- информацию о существенных условиях контракта;
- информацию об участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок;
- результаты рассмотрения и оценки заявок;
- подписи членов котировочной комиссии.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.2.1 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
3. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок не содержался исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со ст.31 Закона о контрактной системе.
При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, правомочность участника закупки заключать контракт (п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе).
К документам, подтверждающим правомочность участника закупки заключить контракт относятся:
выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
документ, удостоверяющий личность (для иного физического лица);
устав;
приказ о назначении на должность.
Требование о представлении участником закупки перечисленных документов (или их заверенных копий) в извещении о проведении запроса котировок отсутствует.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
4. В нарушение п.4 ч.1 ст.73 Законам о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок отсутствовала информация о контрактной службе и контрактном управляющем.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
5. В нарушение ч.1 ст.74 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта несвоевременно размещались на официальном сайте (за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок).
Согласно ст.191 ГК Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Таким образом, день размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и день истечения срока представления котировочных заявок в указанный срок не включаются.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.2 ст.7.30, ч.8 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
6. В нарушение п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе в форме котировочной заявки не устанавливалось требование об указании ИНН членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
7. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 (п.2 ст.42) Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок не устанавливалось место поставки товара.
Извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги (п.2 ст.42 Закона о контрактной системе).
Например, по отдельным заказам в соответствии с извещением о проведении запроса котировок проект контракта является приложением к извещению о проведении запроса котировок (или его неотъемлемой частью).
Информация о месте поставки товара, указанная в проекте контракта, не соответствует информации указанной в извещении.
Таким образом, из представленных документов нельзя сделать однозначный вывод о месте поставки товара, следовательно, место поставки товара не установлено.
Данное правонарушение может быть квалифицировано по ч.1.4 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
8. В нарушение п.1 ч.1 ст.73 (п.4 ст.42) Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства в извещении не устанавливались ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно кто может являться участником закупки и правовое обоснование такого ограничения.
Согласно п.4 ст.42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.
9. В нарушение п.п.«б» п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в проекте контракта устанавливалось право заказчика по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на 10% количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
Данная возможность предусмотрена Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (п.5 ч.1 ст.50) и аукционов (п.9 ч.1 ст.64).
Таким образом, при проведении запроса котировок п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе не применяется.
10. В нарушение ст.33 Закона о контрактной системе документы о закупке:
- извещение о проведении электронного аукциона (ч. 5 ст. 63).
- документация об аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 1 ст. 64)
не содержали требования к характеристикам объекта закупки.
Например, по заказу на поставку котлет в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе указано, что поставщику следует поставить котлеты из мяса говядины и свинины ГОСТ 4288-76.
Указанный ГОСТ не содержит информации о качественных и количественных характеристиках, которым должен соответствовать товар.
Таким образом, извещение и документация об аукционе в электронной форме не содержит информации о качественных и количественных характеристиках, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным требованиям.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.1.4, ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
11. В нарушение ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе в извещение (проект контракта) включались требования к квалификации участника закупки.
Данные нарушения могут быть квалифицированы по ч.1.4, ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
12. В нарушение ч.4 ст.65, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме совпадала с датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.4.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
13. В нарушение п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник, не указавший в заявке количество поставляемого товара, был допущен к участию в электронном аукционе.
В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией.
Например, по закупкам на поставку медицинских препаратов такими значениями являются МНН, а также все характеристики товаров, установленные в документации, в том числе количество товара (упаковок).
В заявке участника закупки данная характеристика отсутствовала.
Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.2 ст.7.30 КоАП Российской Федерации.
14. В нарушение ч.7 ст.66 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона неверно указывались время и дата подачи заявок.
Согласно данной норме участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Например, извещение о проведении электронного аукциона размещено на сайте 13.03.2014г. в 18:48. Дата и время начала подачи заявок согласно извещению 13.03.2014г. в 00:00 часов.
В соответствии с ч.7 ст.66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе не может быть подана раньше, чем извещение о закупке размещено на сайте.
15. Документация об электронном аукционе составляется по конкретному заказу, поэтому не должна содержать информацию, не относящуюся к данному заказу.
В ряде случаев в информационную карту аукциона включается п.18 «Информация о возможности заказчика заключить контракты с несколькими участниками аукциона».
Согласно ч.10 ст.34 Закона о контрактной системе допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. При этом право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке.
Право заключения контракта с несколькими участниками закупки устанавливается заказчиком в документации о закупке только по заказам, указанным в ч.10 ст.34 Закона о контрактной системе.
16. В нарушение ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствовали обязательные условия о порядке и сроках приемки оказанных услуг.
В соответствии с указанной нормой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13010
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1780 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Нарушения документаций, что нашла ФАС при согласовании Е
Было же разъяснение, что достаточно декларации....
К документам, подтверждающим правомочность участника закупки заключить контракт относятся:
выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
документ, удостоверяющий личность (для иного физического лица);
устав;
приказ о назначении на должность.
Требование о представлении участником закупки перечисленных документов (или их заверенных копий) в извещении о проведении запроса котировок отсутствует.
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Отказ КО в согласовании.Как завершить процедуру определе
а если КО согласовал. это решение надо крепить на площадке?
-
Светлая - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 02:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Отказ КО в согласовании.Как завершить процедуру определе
я смотрю на гов.закупки во внеплановых проверках крепятся решения КО по обращению о согласовании с ед.пост.
-
Светлая - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 02:37
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Отказ КО в согласовании.Как завершить процедуру определе
Светлая писал(а):а если КО согласовал. это решение надо крепить на площадке?
нет, просто в дело закупки прикладываете решение КО и радуетесь что Вам согласовали ЕП, а вот в случае отказа в согласовании ЕП уже крепите решение КО!
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
ФАС не согласовывает уже 3 закупку
Здравствуйте.
Прошу подсказать кто сталкивался, прошли 3 аукциона у одного заказчика,
во всех преимущество СМП.
1 - Всех отклоняют по первой части, нас допускают по обоим.
Заказчик просит прислать согласие и спецификацию с ценами.
Присылаем, ждём долго согласование около 2х недель.
ФАС отказывает т.к. преимущество СМП (со слов заказчика,
документов не видели).
2 - Всё тоже самое как и в первом аукционе, только отказ пришел
за 5 дней с учётом того, что все документы отправляются по почте в
ФАС в краевую столицу, не реальный срок.
3 - Допущено 2 участника, прошли торги, наше ценовое предложение 2,
не допуск по 2 части участника с ценовым предложение 1, нас
признают победителем.
Заказчик вообще не звонит. В день предоставления контракта, аукцион
на площадке уходит в архив со статусом "аукцион не состоялся,
контракт не заключен", как и у первых двух.
Как это понимать, заказчик после получения первого отказа, по остальным
вообще не согласовывает?
Где можно ознакомиться с отказом, на оф.сайт его должны выкладывать?
ps. Напрямую у заказчика спросить по ряду причин не удобно.
Прошу подсказать кто сталкивался, прошли 3 аукциона у одного заказчика,
во всех преимущество СМП.
1 - Всех отклоняют по первой части, нас допускают по обоим.
Заказчик просит прислать согласие и спецификацию с ценами.
Присылаем, ждём долго согласование около 2х недель.
ФАС отказывает т.к. преимущество СМП (со слов заказчика,
документов не видели).
2 - Всё тоже самое как и в первом аукционе, только отказ пришел
за 5 дней с учётом того, что все документы отправляются по почте в
ФАС в краевую столицу, не реальный срок.
3 - Допущено 2 участника, прошли торги, наше ценовое предложение 2,
не допуск по 2 части участника с ценовым предложение 1, нас
признают победителем.
Заказчик вообще не звонит. В день предоставления контракта, аукцион
на площадке уходит в архив со статусом "аукцион не состоялся,
контракт не заключен", как и у первых двух.
Как это понимать, заказчик после получения первого отказа, по остальным
вообще не согласовывает?
Где можно ознакомиться с отказом, на оф.сайт его должны выкладывать?
ps. Напрямую у заказчика спросить по ряду причин не удобно.
-
Kam - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:22
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: ФАС не согласовывает уже 3 закупку
3-й случай очень сложный из-за недочета в законе. Недочет заключается в том, что у заказчика нет оснований заключать контракт без согласования, заключать контракт с согласованием, а также делать отказ от заключения контракта. Заказчик ничего не может сделать и тогда они сами выбирают какая из зол меньшая, потому что бездействовать тоже нельзя. Так что в этом случае вам нужно плотно контактировать с заказчиком, если хотите заключить контракт.
-
vladik24 - Завсегдатай
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Отклонили без повода
Добрый день!
Выиграла недавно аукцион, первого отклонили, меня оставили,как единственного поставщика и что вы думаете,контролирующий орган не пропустил заявку, по причине нарушения требований в аукционной документации со стороны Заказчика !!!! Заказчика!!!! и все, и нет ни одного документа,который подтверждал сей факт, все сроки нарушены предоставления доков, проектов контракта, сроков поставки по проекту договора.Что делать, писать официальное письмо в контролирующий орган, мол почему нет сведений????Заказчик , не хочет платить штраф, ждет поправок в 44 -ФЗ и письма даже не направляет, что с нами не будут заключать контракт.Просто ужас, а аукцион называется "Поставка аварийных резервов..."!!!!!!!Жуть,просто!!!Что делать?
Выиграла недавно аукцион, первого отклонили, меня оставили,как единственного поставщика и что вы думаете,контролирующий орган не пропустил заявку, по причине нарушения требований в аукционной документации со стороны Заказчика !!!! Заказчика!!!! и все, и нет ни одного документа,который подтверждал сей факт, все сроки нарушены предоставления доков, проектов контракта, сроков поставки по проекту договора.Что делать, писать официальное письмо в контролирующий орган, мол почему нет сведений????Заказчик , не хочет платить штраф, ждет поправок в 44 -ФЗ и письма даже не направляет, что с нами не будут заключать контракт.Просто ужас, а аукцион называется "Поставка аварийных резервов..."!!!!!!!Жуть,просто!!!Что делать?
-
Garaeva - Завсегдатай
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:00
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: -1
Вернуться в Закупки у единственного поставщика
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]