Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Отчетность!

Сообщение DoctorSMP » 15 апр 2014, 08:00

heelch писал(а):Над вами кто-нибудь выше стоит? к кому подчиняетесь


Минздрав области
Dr. procurement ambulance
Аватар пользователя
DoctorSMP
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчетность!

Сообщение heelch » 15 апр 2014, 08:28

DoctorSMP писал(а):
heelch писал(а):Над вами кто-нибудь выше стоит? к кому подчиняетесь


Минздрав области

вродь они должны прислать письмо с табличками всякими..мне уже пришло от вышестоящего, отчет за 1 квартал 2014 года
Аватар пользователя
heelch
Завсегдатай
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:18
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

Re: Расскажите чайнику как заключить контракт по итогам ЭА

Сообщение Tarama » 15 апр 2014, 15:41