Хочу заняться поставкой в госзакупках

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: я - новичок!!!!

Сообщение rus94 » 31 мар 2014, 13:29

Кот_Матроскин писал(а):проектирование, монтаж

проектирование и монтаж в какой сфере?... в общем, это я к чему, в торгах на проектирование техническое образование пригодилось бы, но если в конторе есть технари которые будут помогать, то в общем то ничего страшного)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15490
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 781

Re: я - новичок!!!!

Сообщение Кот_Матроскин » 31 мар 2014, 13:33

rus94 писал(а):
Кот_Матроскин писал(а):проектирование, монтаж

проектирование и монтаж в какой сфере?... в общем, это я к чему, в торгах на проектирование техническое образование пригодилось бы, но если в конторе есть технари которые будут помогать, то в общем то ничего страшного)


да, технари есть
проектирование и монтаж вентиляционных систем, в основном

Кот_Матроскин
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 12:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы и ответы по 44-ФЗ

Сообщение Елена2Елена2 » 08 апр 2014, 20:17

Здравствуйте.Подскажите начинающему, если я поставщик ( ИП ), в каких торгах, котировках я имею право учавствовать по 94-фз? 223-фз? 44-фз? И если можно коротко, в чем между ними разница? Возможные значительные минусы, плюсы, либо какие риски значительные они могут за собой повлечь? Пыталась сама изучить :du_ma_et: , но там как всегда, может и смысла не много, но много написано. А времени нет, да думаю что, все равно сама без помощи не пойму, и опасаюсь чтоб потом боком не вышло.Очень надеюсь что кто нибудь ответит :bra_vo:

Елена2Елена2
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 10:38
Благодарил (а): 4 раз.