Ну, в принципе логично....
я извиняюсь за вопрос (как-то задавал его на этом форуме, но он остался незамеченным)
Со стороны заказчика работаю уже лет 5 и никак не могу понять чего все так боятся?
Я например подписал приказ о назначении себя КУ, НО:
1. Разработал должностную инструкцию, которую собираюсь не один раз корректировать что называется "по ходу пьесы"
2. Разработал регламент взаимодействия КУ со структурными подразделениями учреждения (некое подобие Регламенты о закупочной деятельности), где прописал кто, что, в какие сроки и за чьей визой мне предоставляет, и что делаю непосредственно я. Полный цикл, начиная от служебки за визой директора о необходимости закупки до предоставления бухгалтерией копией платежек. Как сухой итог: я отвечаю за техническое сопровождение закупок.
Внимательно читал закон (к сожалению курсы повышения оказались полной тратой времени, поэтому приходится рассчитывать только на себя), и, коллеги уважаемые, если вникать дословно, то КУ должен делать все (от момента планирования и потребности в закупке до приемки и исполнения, а еще и подпись ставить)....получается абсурд полнейший....а зачем нам куча замов директора, отвечающий за направления и прочих тунеядцев
никто не отменял Уставы учреждений и прочее ... Поэтому необходимо просто грамотно составить распорядительные документы внутри учреждения и общаться с коллективом исключительно в письменном виде....
может быть что-то я не так делаю и неправильно понимаю, но вроде все логично. Мое дело: составить план-график, составить документацию о закупке, разместить извещение, провести процедуру, заключить договор и не нарушить сроки.... А вот для того чтобы мне это сделать будьте добры дайте мне материалы для обоснования цены, составьте техническое задание, отследите сроки поставки и примите товары, оплатите и тд....
Хочу комментариев от "акул госзакупок)