Ситуация: опоздали с подписанием контракта - архив 1

Re: Заказчик не подписал контракт

Сообщение 1year » 26 мар 2014, 14:18

если он согласовывает с ФАСом единственного поставщика, никаких жалоб не надо писать.
нужно просто дождаться решения ФАС. заказчик без этого решения не может ничего подписать.
а вот когда получит-тогда и подпишет.
вы, в свою очередь, можете позвонить в ФАС и спросить, когда будет решение, так как заказчик не может подписать, а вы не можете поставить товар/оказать услуги соответственно.
Конечно, вряд ли это что-то ускорит, но попробовать можно.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Помогите пожалуйста!!! Просрочили подписание контракта"!!"

Сообщение Polina_poo » 31 мар 2014, 18:58

Помогите пожалуйста, :cry_ing: я новичок, с подобной ситуацией столкнулась впервые! Я поставщик, должна была подписать контракт до 31.03.14 23:59. Работаю одна, сильно заболела, и не было сил вспомнить о контракте. Спохватилась 31.03.14 в 17.00 когда банковский день окончен и нет никакой возможности получить гарантийное обеспечение. Очень не хочется оказаться в РНП! Подскажите пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Т.е. куда писать, что., по какой форме? Есть ли возможность избежать попадение в РНП? :sh_ok:
Р.S. Заказчик согласен заключить договор в продленный срок и не жаловаться на нас

Polina_poo
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите пожалуйста!!! Просрочили подписание контракта"!

Сообщение Вредная » 31 мар 2014, 19:06