Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: я - новичок!!!!

Сообщение Pandeya666 » 21 мар 2014, 02:38

Алинка писал(а):ужас!!!! на что я согласилась??? неделю как перевели, а у меня даже контракт исполнить не получается, чертово доп. соглашение. да еще и не увольняют :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Я вот тоже месяц назад пришла работать... :sh_ok: тоже в полном шоке! :ps_ih:
Великий ученый Тык! Его методом пользуются до сих пор!
Аватар пользователя
Pandeya666
Завсегдатай
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:26
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: я - новичок!!!!

Сообщение Дмитрий23 » 21 мар 2014, 06:20

нормально все. могу открыть секрет: сейчас все заказчики маленьких уровней в таком состоянии и ШОКЕ. :-) ведь большинство детсадов и школ умещались в сто руб.в квартал и поэтому даже не читали 94-ФЗ, не то что работать по нему. хорошо если про одноименку читали и знают, а то и этого еще не знают. А тут бах!!!!!!!!!!!!!! 44-ФЗ "нарисовался". паника еще та, лишний шаг страшно сделать, так как на семинар сходят, послушают, про ответственность узнают и дрожат. вот такая ситуация в стране (за пределами крупных городов)

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: я - новичок!!!!

Сообщение Pandeya666 » 21 мар 2014, 07:34

Дмитрий23 писал(а):нормально все. могу открыть секрет: сейчас все заказчики маленьких уровней в таком состоянии и ШОКЕ. :-) ведь большинство детсадов и школ умещались в сто руб.в квартал и поэтому даже не читали 94-ФЗ, не то что работать по нему. хорошо если про одноименку читали и знают, а то и этого еще не знают. А тут бах!!!!!!!!!!!!!! 44-ФЗ "нарисовался". паника еще та, лишний шаг страшно сделать, так как на семинар сходят, послушают, про ответственность узнают и дрожат. вот такая ситуация в стране (за пределами крупных городов)


Вот-вот :a_g_a: