Обсуждение: техподдержка ООС

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение nalogovik » 06 фев 2014, 17:42

05.02.2014г. с 15-00
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение OMZ » 06 фев 2014, 17:51

nalogovik писал(а):05.02.2014г. с 15-00


а в общем доступе на ООС виден Ваш аук?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение nalogovik » 07 фев 2014, 08:50

видеееен :ny_tik:
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение nalogovik » 07 фев 2014, 10:16

Это просто кошмар какой-то.
Коллеги, вчера удалось дозвониться в службу поддержки ООС....лучше бы не дозванивались!!!
бОльшей глупости я еще не слышала. После того, как мы пояснили проблему, оператор № 121 подумав немного, изрекла - "вам нужно внести изменения в извещение, после этого все будет"...
Сегодня внесли изменения - опубликовали.....НУ НЕТ ЕГО НА СБЕРБАНКЕ!!!!!!!!!!! :ps_ih:
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение nalogovik » 07 фев 2014, 10:50

:ya_hoo_oo: ОПУБЛИКОВАЛСЯ.............. :ti_pa:
Если бы энергию, которую я трачу на работе, да использовать в мирных целях...
Аватар пользователя
nalogovik
Завсегдатай
 
Сообщений: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 16:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение 1year » 07 фев 2014, 17:21

nalogovik писал(а):Это просто кошмар какой-то.
Коллеги, вчера удалось дозвониться в службу поддержки ООС....лучше бы не дозванивались!!!
бОльшей глупости я еще не слышала. После того, как мы пояснили проблему, оператор № 121 подумав немного, изрекла - "вам нужно внести изменения в извещение, после этого все будет"...
Сегодня внесли изменения - опубликовали.....НУ НЕТ ЕГО НА СБЕРБАНКЕ!!!!!!!!!!! :ps_ih:



вы знаете, не в тему, но был у нас случай, когда заказчик, якобы, выложил процедуру на сайте, а мы не могли найти. позвонили на ООС (вдруг сознание помутнело и я что-то не то делаю). так вот оператор не знала, как искать по коду ОКДП (еще 94 ФЗ был). тогда стало понятно, что разумного ответа по телефону не получить...
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Хотели как лучше, получилось.....

Сообщение odubo » 07 фев 2014, 17:47

у нас был случай на Росэторге был аук, до окончания подачи оставался по данным с Росэторга 1 день, а на ООС были внесены изменения(опубликованны 3 дня назад) в документацию и соответственно сроки другие совсем(причем параметры в Форме 2 были другие и НМЦ тоже)! НО КАК? если внесение изменений мин. за 5 дней(вроде) до окончания сроков подачи заявок. короче написал письмо в техподдержку Росэлторга и ссылками на аук у них и на ООС и на несоответствие версий документов у них и сроков, в ответ тишина(даже не написали-спасибо ваше письмо получено и т.д.), а через 2 часа на Росэлторге доки и сроки поменяли как на ООС! даже спасибо не сказали падлы! типа у нас не было ошибок, всё нормально.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Время до ответа оператора, одна минута!

Сообщение Sledak999 » 17 мар 2014, 15:58

Время до ответа оператора, одна минута! Это ориентировочно где то часа два-три реального времени, сегодня побит рекорд 3 час 11 минут. :sh_ok:
Когда нибудь техподдержка будет нормально работать? :ps_ih:
Аватар пользователя
Sledak999
Завсегдатай
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 10:01
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Время до ответа оператора, одна минута!

Сообщение disbat » 17 мар 2014, 16:49

звонил 1,5 часа сегодня тоже ни чего, время ожидания 4-5 минут)))))

disbat
Завсегдатай
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 05:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Время до ответа оператора, одна минута!

Сообщение Alienora » 17 мар 2014, 21:17

Мне было жалко времени висеть на телефоне (он не в моём кабинете), поэтому я каждый день посылала письмо (из трёх частей) в службу поддержки. В последнее время на третий день стали отвечать! :co_ol:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group