если есть рекомендованные цены, то работы только отдельной строкой.
нельзя указывать цену ПО выше рекомендованных. а то можно от производителя ата-та схлопотать. так что ничего не добавляйте.
ПО сложное? просто, если несложное, можно немного заложить.
и помните, что в случае падения цен больше 25 процентов, нужно будет обеспечение, увеличенное в 1,5 раза или подтвердить добросовестность. Если суммы контракта и, соответственно, обеспечения небольшие, то тут ничего страшного.
Вопросы: закупка ПО (ПП 1236 от 16.11.2015 г.)
Поставка программного обеспечения.
Добрый день!
Заказчик хочет прописать покупку программного обеспечения через ОАЭФ или Запрос котировок.
Получается Windows 7 pro или Windows 8 pro, при этом получается что эквивалент как таковой не предусмотрен.
как можно обосновать отсутствие эквивалента по 44-ФЗ?
Конечно можно углубиться в дебри технических характеристик и написать очень подробное ТЗ на 2-3 страницы А4, о том какая должна быть операционная система, но что-то в других конкурсах такого не видел.
например на поставку оригинальных картриджей делали обоснование таким путём:
Заказчик хочет прописать покупку программного обеспечения через ОАЭФ или Запрос котировок.
Получается Windows 7 pro или Windows 8 pro, при этом получается что эквивалент как таковой не предусмотрен.
как можно обосновать отсутствие эквивалента по 44-ФЗ?
Конечно можно углубиться в дебри технических характеристик и написать очень подробное ТЗ на 2-3 страницы А4, о том какая должна быть операционная система, но что-то в других конкурсах такого не видел.
например на поставку оригинальных картриджей делали обоснование таким путём:
* – Эквивалент не предусмотрен в связи с поставкой запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013))
-
Rampages - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 05:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Поставка программного обеспечения.
Эквивалент не возможен, т.к. работает в комплексе с существующей IT-инфраструктурой
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Поставка программного обеспечения.
Специализированное ПО, которое вы конечно же используете, не работает в альтернативных операционных системах, а если и работает, то очень криво. Поэтому можно написать совместимость Операционки со всевозможными спецпрограммулинами. Такую атаку только Windows и выдержит.
-
Каштанка - Специалист
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:17
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 10
Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лицензи
Уважаемые коллеги!
В соответствии с пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Возник вопрос, должны ли мы указывать данное требование для приобретения неисключительных прав на ПО
(доступ к программному обеспечению и лицензионному ключу активации...), т.к. если мы закупаем ПО Microsoft Windows у участника закупки (как правило российской организации), то они не обладают исключительным правом. Таким правом обладает только Корпорация Microsoft, которая предоставляет неким посредникам право на дальнейшее распространение программного продукта и, соответственно, выдачу сублицензий. Даже при предоставлении иным лицам исключительной лицензии, исключительное право по-прежнему остается принадлежащим в полном объеме своему обладателю. Приобретая права у организаций, не относящихся к корпорации, получается что мы заведомо нарушаем это условие.
Также интересно будет ли считать проверяющий орган програмные продукты произведениями литературы, так как программы для ЭВМ условно к ним приравниваются. Согласно абз.2 п.1 ст.1259 ГК РФ программы ЭВМ охраняются как литературные произведения.
И можно ли требовать от исполнителя подтверждения таких прав или будет достаточно указания факта принадлежности исключительных прав в составе заявки?
В соответствии с пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Возник вопрос, должны ли мы указывать данное требование для приобретения неисключительных прав на ПО
(доступ к программному обеспечению и лицензионному ключу активации...), т.к. если мы закупаем ПО Microsoft Windows у участника закупки (как правило российской организации), то они не обладают исключительным правом. Таким правом обладает только Корпорация Microsoft, которая предоставляет неким посредникам право на дальнейшее распространение программного продукта и, соответственно, выдачу сублицензий. Даже при предоставлении иным лицам исключительной лицензии, исключительное право по-прежнему остается принадлежащим в полном объеме своему обладателю. Приобретая права у организаций, не относящихся к корпорации, получается что мы заведомо нарушаем это условие.
Также интересно будет ли считать проверяющий орган програмные продукты произведениями литературы, так как программы для ЭВМ условно к ним приравниваются. Согласно абз.2 п.1 ст.1259 ГК РФ программы ЭВМ охраняются как литературные произведения.
И можно ли требовать от исполнителя подтверждения таких прав или будет достаточно указания факта принадлежности исключительных прав в составе заявки?
-
НаталияК - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лиц
НаталияК писал(а):В соответствии с пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Возник вопрос, должны ли мы указывать данное требование для приобретения неисключительных прав на ПО
(доступ к программному обеспечению и лицензионному ключу активации...), т.к. если мы закупаем ПО Microsoft Windows у участника закупки (как правило российской организации), то они не обладают исключительным правом. Таким правом обладает только Корпорация Microsoft, которая предоставляет неким посредникам право на дальнейшее распространение программного продукта и, соответственно, выдачу сублицензий. Даже при предоставлении иным лицам исключительной лицензии, исключительное право по-прежнему остается принадлежащим в полном объеме своему обладателю. Приобретая права у организаций, не относящихся к корпорации, получается что мы заведомо нарушаем это условие.
Также интересно будет ли считать проверяющий орган програмные продукты произведениями литературы, так как программы для ЭВМ условно к ним приравниваются. Согласно абз.2 п.1 ст.1259 ГК РФ программы ЭВМ охраняются как литературные произведения.
И можно ли требовать от исполнителя подтверждения таких прав или будет достаточно указания факта принадлежности исключительных прав в составе заявки?
Винду вы получаете как неисключительные права,
распространители не выдают никаких"сублицензий",
пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ - сюда винда не входит, тут могут быть разработки, технологии, изыскания, проекты.
"програмные продукты произведениями литературы" - это как? произведения литературы это произведения, а програмные продукты дающие доступ к таким произведениям - это либо исключительные права(в случае если получаете возможность их распространять и использовать по своему усмотрению) либо нет.
"Согласно абз.2 п.1 ст.1259 ГК РФ программы ЭВМ охраняются как литературные произведения. " - авторские права! вы путаете.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Re: Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лиц
Винду вы получаете как неисключительные права,
распространители не выдают никаких"сублицензий",
пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ - сюда винда не входит, тут могут быть разработки, технологии, изыскания, проекты.
"програмные продукты произведениями литературы" - это как? произведения литературы это произведения, а програмные продукты дающие доступ к таким произведениям - это либо исключительные права(в случае если получаете возможность их распространять и использовать по своему усмотрению) либо нет.
"Согласно абз.2 п.1 ст.1259 ГК РФ программы ЭВМ охраняются как литературные произведения. " - авторские права! вы путаете.
______________________________________________________________________________________________________
Боюсь, что Вы не поняли о чем речь:
В соответствии со ст.1225 ГК РФ результатами интеллектуальной деятельности, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ).
Пп.8 п.1 ст.31 44-ФЗ звучит так: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Здесь говорится о том, что наш потенциальный исполнитель контракта (физическое или юр.лицо, ИП) должен обладать исключительными правами на результат ин.деятельности - прогамму для ЭВМ. Естественно, что мы получаем неисключительные права, вопрос в том, что наш исполнитель должен иметь исключительные права.
И по конструкции нормы не имеется ввиду, что если Вы хотите получить исключительные права, то исполнитель контракта также должен владеть исключительными правами.
-
НаталияК - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лиц
будет проще если вы объясните что хотите сделать и конкретно какое ПО имеете в виду
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
-
odubo - Профессор
- Сообщений: 2378
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раз.
- Поблагодарили: 299 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 160
Re: Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лиц
вы приобретаете НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права. В законе говорится про исключительные.
На них никаких лицензий не требуется.
Также как и участник закупки для того, чтобы поставить ту же Windows Вам приобретает НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права на нее у дистрибьютера, а потом эти же НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права он передает Вам. Он в принципе не может иметь исключительных прав на Windows. Вы правильно написали, что их имеет только Microsoft.
На них никаких лицензий не требуется.
Также как и участник закупки для того, чтобы поставить ту же Windows Вам приобретает НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права на нее у дистрибьютера, а потом эти же НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ права он передает Вам. Он в принципе не может иметь исключительных прав на Windows. Вы правильно написали, что их имеет только Microsoft.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Требования к участникам закупки ПО (неисключительные лиц
Нашла в Консультанте+ такое разъяснение:
Вопрос: Вправе ли заказчик - орган местного самоуправления при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на поставку для муниципальных нужд иллюстрированных брошюр для преподавателей и учеников муниципальных образовательных учреждений внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (иллюстрации и сопровождающие их обучающие тексты), содержащиеся в брошюрах? Если вправе, то правомерно ли заказчику требовать от участников конкурса представления документов, подтверждающих наличие указанных прав?
Ответ: Заказчик, согласно действующему законодательству, вправе внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объект интеллектуальной собственности, являющийся предметом конкурса. При этом заказчик при проведении конкурса, в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
С 01.01.2014 при проведении открытого конкурса в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик не вправе требовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса, так как согласно положениям Закона N 44-ФЗ наличие подобных прав лишь декларируется в заявке на участие в конкурсе без дополнительного подтверждения.
Обоснование: На основании п. 1 ч. 2 ст. 11 Закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить такое требование к участникам размещения заказа, как обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства.
В соответствии с ч. 5 ст. 11 Закона N 94-ФЗ требования, указанные в ч. 1 - 3 ст. 11 Закона N 94-ФЗ, предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
Из пп. "в" п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ следует, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 Закона N 94-ФЗ, в случае если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно Письму Минэкономразвития России от 01.08.2011 N Д28-184 если указанное требование установлено заказчиком в конкурсной документации (документации об аукционе), соответствующие документы должны быть представлены участником размещения заказа в составе заявки. При этом отмечаем, что законодатель не уточняет, какими именно документами может подтверждаться обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
Отметим, что перечень подобных документов, установленный частью четвертой Гражданского кодекса РФ, регулирующей подобные правоотношения, также напрямую не предусмотрен; в случае если, к примеру, интеллектуальные права принадлежат автору произведений и не зарегистрированы, документальное подтверждение наличия интеллектуальных прав в составе заявки на участие в конкурсе представляется затруднительным.
Однако необходимо констатировать, что на основании положений Закона N 94-ФЗ заказчик вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
Напоминаем, что Закон N 94-ФЗ утрачивает силу с 1 января 2014 г. в связи с вступлением в силу Закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
В соответствии с пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. п. 3 - 8 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Отметим, что Закон N 44-ФЗ не содержит определения понятия подобной декларации. При этом, по нашему мнению, под указанной декларацией понимается письменное обязательство участника конкурса, гарантирующее его соответствие отдельным требованиям конкурсной документации, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
На основании ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в п. 8 ч. 1 рассматриваемой статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, согласно Закону N 94-ФЗ заказчик вправе внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объект интеллектуальной собственности, являющийся предметом конкурса. При этом заказчик при проведении конкурса, в соответствии с положениями Закона N 94-ФЗ, вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
С 01.01.2014 при проведении открытого конкурса в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ заказчик не вправе требовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса, так как согласно положениям Закона N 44-ФЗ наличие подобных прав лишь декларируется в заявке на участие в конкурсе без дополнительного подтверждения.
П.С.Долгополов
Юридическая компания "Юново"
17.05.2013
_________________
У нас документация об аукционе в электронной форме на право заключить контракт на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, т.к. субсидия выделена по ст.226. Мы указали, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ; + в требованиях к участнику закупки указали:
"обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма".
Получается, что мы имеем право заключить контракт с тем участником, который декларирует наличии у него таких прав. Так как затребовать подтверждение мы не можем, решение о заключении контракта будет правомерным.
А если не один из участников с этим не согласится, получается, что нужно отклонять заявки.
Правильно?
Если честно, у нас весь отдел не может понять что в этой норме пытался высказать законодатель.
Вопрос: Вправе ли заказчик - орган местного самоуправления при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на поставку для муниципальных нужд иллюстрированных брошюр для преподавателей и учеников муниципальных образовательных учреждений внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (иллюстрации и сопровождающие их обучающие тексты), содержащиеся в брошюрах? Если вправе, то правомерно ли заказчику требовать от участников конкурса представления документов, подтверждающих наличие указанных прав?
Ответ: Заказчик, согласно действующему законодательству, вправе внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объект интеллектуальной собственности, являющийся предметом конкурса. При этом заказчик при проведении конкурса, в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
С 01.01.2014 при проведении открытого конкурса в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик не вправе требовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса, так как согласно положениям Закона N 44-ФЗ наличие подобных прав лишь декларируется в заявке на участие в конкурсе без дополнительного подтверждения.
Обоснование: На основании п. 1 ч. 2 ст. 11 Закона N 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить такое требование к участникам размещения заказа, как обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства.
В соответствии с ч. 5 ст. 11 Закона N 94-ФЗ требования, указанные в ч. 1 - 3 ст. 11 Закона N 94-ФЗ, предъявляются ко всем участникам размещения заказа.
Из пп. "в" п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона N 94-ФЗ следует, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 11 Закона N 94-ФЗ, в случае если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно Письму Минэкономразвития России от 01.08.2011 N Д28-184 если указанное требование установлено заказчиком в конкурсной документации (документации об аукционе), соответствующие документы должны быть представлены участником размещения заказа в составе заявки. При этом отмечаем, что законодатель не уточняет, какими именно документами может подтверждаться обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности.
Отметим, что перечень подобных документов, установленный частью четвертой Гражданского кодекса РФ, регулирующей подобные правоотношения, также напрямую не предусмотрен; в случае если, к примеру, интеллектуальные права принадлежат автору произведений и не зарегистрированы, документальное подтверждение наличия интеллектуальных прав в составе заявки на участие в конкурсе представляется затруднительным.
Однако необходимо констатировать, что на основании положений Закона N 94-ФЗ заказчик вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
Напоминаем, что Закон N 94-ФЗ утрачивает силу с 1 января 2014 г. в связи с вступлением в силу Закона N 44-ФЗ.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
В соответствии с пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. п. 3 - 8 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Отметим, что Закон N 44-ФЗ не содержит определения понятия подобной декларации. При этом, по нашему мнению, под указанной декларацией понимается письменное обязательство участника конкурса, гарантирующее его соответствие отдельным требованиям конкурсной документации, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
На основании ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в п. 8 ч. 1 рассматриваемой статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, согласно Закону N 94-ФЗ заказчик вправе внести в конкурсную документацию требование об обладании участниками конкурса исключительными правами на объект интеллектуальной собственности, являющийся предметом конкурса. При этом заказчик при проведении конкурса, в соответствии с положениями Закона N 94-ФЗ, вправе потребовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса.
С 01.01.2014 при проведении открытого конкурса в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ заказчик не вправе требовать от участников документального подтверждения наличия интеллектуальных прав на произведения, являющиеся предметом конкурса, так как согласно положениям Закона N 44-ФЗ наличие подобных прав лишь декларируется в заявке на участие в конкурсе без дополнительного подтверждения.
П.С.Долгополов
Юридическая компания "Юново"
17.05.2013
_________________
У нас документация об аукционе в электронной форме на право заключить контракт на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, т.к. субсидия выделена по ст.226. Мы указали, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ; + в требованиях к участнику закупки указали:
"обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма".
Получается, что мы имеем право заключить контракт с тем участником, который декларирует наличии у него таких прав. Так как затребовать подтверждение мы не можем, решение о заключении контракта будет правомерным.
А если не один из участников с этим не согласится, получается, что нужно отклонять заявки.
Правильно?
Если честно, у нас весь отдел не может понять что в этой норме пытался высказать законодатель.
-
НаталияК - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 18:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Национальный режим
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна