IvanAleshkin писал(а):давайте думать вместе и дорабатывать :))))
1. Возможно сделать унифицированную форму:1 столбец - перечислить все виды трудозатраты. 2 столбец - закупка у единственного поставщика; 3 столбец - запрос котировок, 4 столбец - электронный аукцион и т.д. по способам закупки. В каждый столбец способа закупки проставить затраты времени. И в конце сделать итого затрат по столбцу в часах, в рублях
2. Думаю что можно время на работу комиссии дифференцировать в зависимости от количества товарных единиц и количества участников, а также ряд отдельных работ КУ в завимости от количества объектов закупки.
примерно что-то такое как вариант общего файла, который в дальнейшем можно уже использовать в обоснование затрат конкретных закупок у единственного поставщика. Если позволите то попробую что-то потворить в вашей таблице.