Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Работа на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие. Организация и проведение закупок на аккредитованных торговых площадках по 44-ФЗ и участие в них

Re: Не могу войти на площадку Sberbank-ast

Сообщение Alex01 » 29 ноя 2013, 15:01

Как я понимаю, у вас появилось предупреждение безопасности: "This Web site needs access to digital certificates on this computer" ("Этот Веб-сайт требует доступа к цифровым сертификатам на данном компьютере").
Нажмите "Yes" ("Да")
На экране должно появиться второе предупреждение безопасности: "This Web site needs to create a digital signature using your private key" ("Этот Веб-сайт требует создания цифровой сигнатуры при использовании Вашего секретного ключа."). Включите флажок "Do not show this dialog box again" ("Больше не задавать этот вопрос") и нажмите "Yes" ("Да")

Alex01
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 13:35
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите по Сбербанк-АСТ! Не могу разместить заявку...

Сообщение seme4ka » 19 дек 2013, 09:18

помогите и мне пожалуйста!такая же ситуация(((( я зарегистрировала(прошла аккредитацию) фирму на площадке сберб как поставщик, теперь хочу найти интересующий мне аукцион через личный кабинет, но у меня нет кнопки аукционы, которая должна идти сразу после кнопки главная, (показывю на рисунке 1)

1.png [ 136.73 KiB | Просмотров: 4666 ]


я пробовала как советовали в этой теме:
у Вас не потверждена головная организация - зайдите в личные данные и укажите что Ваша фирма является головной, после этого разблокируется все функции плоащкди
после чего я попыталась войти в личные данные и вот что мне написали:( показываю на рис 2)

2.png [ 66.52 KiB | Просмотров: 4666 ]


seme4ka
Завсегдатай
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:35
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите по Сбербанк-АСТ! Не могу разместить заявку...

Сообщение seme4ka » 19 дек 2013, 09:20

долго ли может быть заявка на рассмотрении у администратора системы?
и еще электр подпись оформлена на физ лицо по доверенности от дир (на меня), это на что ниб может влиять?

seme4ka
Завсегдатай
 
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:35
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение anastasya » 04 фев 2014, 09:50

Здраствуйте, уже неделю не могу отправить заявку на аккредитацию из-за непонятной ошибки, все поля заполнены, отправляю подписать и отправить, загружает и выходит ошибка. Во вложении прикреплен скрин данной ошибки. Задавала вопрос на сбербанке, мне никто не отвечает. Очень буду благодарна, если поможете.
Вложения
почему.rar
(63.39 KiB) Скачиваний: 399

anastasya
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение kelly » 04 фев 2014, 10:15

Я, конечно, не спец, но вроде ошибка не в Сбербанке. У меня дома на компе иногда такое сообщение вскакивает, переговорите с сисадминами?
Я не волшебник, я только учусь ©
Аватар пользователя
kelly
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:51
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение anastasya » 04 фев 2014, 10:22

kelly писал(а):Я, конечно, не спец, но вроде ошибка не в Сбербанке. У меня дома на компе иногда такое сообщение вскакивает, переговорите с сисадминами?


ну я тоже думаю, что это не сбербанк. На сайте пишет, что все корректно настроено. Сисадмина, т.е. специалиста позвать или также где то по интернету можно спросить в чем дело?

anastasya
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение Shukshin » 04 фев 2014, 10:24

Здесь посмотрите, если есть навыки работы на компе: http://entercomputers.ru/interesting/pamyat-ne-mozhet-byt-read.html
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6029
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение AlexP » 04 фев 2014, 10:25

Лучше чтобы ваш IT-специалист пришел и посмотрел, так как нужно сам комп смотреть, программную часть. Глюк может быть сугубо индивидуальным.
А если вы не разбираетесь и руки запустите куда не надо, возможно будет хуже.

AlexP
Знаток
 
Сообщений: 1612
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 90

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение ArbaletuS » 04 фев 2014, 10:37

проблема с ОЗУ, либо "кривая винда", может что то удалили. В интернете много по-этому поводу написано, если не понимаете, как сделать, то лучше - it-специалиста вызвать.

ArbaletuS
Завсегдатай
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.

Сообщение anastasya » 04 фев 2014, 10:38

Спасибо огромное всем.

anastasya
Завсегдатай
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group