Как я понимаю, у вас появилось предупреждение безопасности: "This Web site needs access to digital certificates on this computer" ("Этот Веб-сайт требует доступа к цифровым сертификатам на данном компьютере").
Нажмите "Yes" ("Да")
На экране должно появиться второе предупреждение безопасности: "This Web site needs to create a digital signature using your private key" ("Этот Веб-сайт требует создания цифровой сигнатуры при использовании Вашего секретного ключа."). Включите флажок "Do not show this dialog box again" ("Больше не задавать этот вопрос") и нажмите "Yes" ("Да")
Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ
Re: Помогите по Сбербанк-АСТ! Не могу разместить заявку...
помогите и мне пожалуйста!такая же ситуация(((( я зарегистрировала(прошла аккредитацию) фирму на площадке сберб как поставщик, теперь хочу найти интересующий мне аукцион через личный кабинет, но у меня нет кнопки аукционы, которая должна идти сразу после кнопки главная, (показывю на рисунке 1)
я пробовала как советовали в этой теме:
я пробовала как советовали в этой теме:
после чего я попыталась войти в личные данные и вот что мне написали:( показываю на рис 2)у Вас не потверждена головная организация - зайдите в личные данные и укажите что Ваша фирма является головной, после этого разблокируется все функции плоащкди
-
seme4ka - Завсегдатай
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:35
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите по Сбербанк-АСТ! Не могу разместить заявку...
долго ли может быть заявка на рассмотрении у администратора системы?
и еще электр подпись оформлена на физ лицо по доверенности от дир (на меня), это на что ниб может влиять?
и еще электр подпись оформлена на физ лицо по доверенности от дир (на меня), это на что ниб может влиять?
-
seme4ka - Завсегдатай
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:35
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
Здраствуйте, уже неделю не могу отправить заявку на аккредитацию из-за непонятной ошибки, все поля заполнены, отправляю подписать и отправить, загружает и выходит ошибка. Во вложении прикреплен скрин данной ошибки. Задавала вопрос на сбербанке, мне никто не отвечает. Очень буду благодарна, если поможете.
- Вложения
-
- почему.rar
- (63.39 KiB) Скачиваний: 417
-
anastasya - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
Я, конечно, не спец, но вроде ошибка не в Сбербанке. У меня дома на компе иногда такое сообщение вскакивает, переговорите с сисадминами?
Я не волшебник, я только учусь ©
-
kelly - Завсегдатай
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 07:51
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
kelly писал(а):Я, конечно, не спец, но вроде ошибка не в Сбербанке. У меня дома на компе иногда такое сообщение вскакивает, переговорите с сисадминами?
ну я тоже думаю, что это не сбербанк. На сайте пишет, что все корректно настроено. Сисадмина, т.е. специалиста позвать или также где то по интернету можно спросить в чем дело?
-
anastasya - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
Здесь посмотрите, если есть навыки работы на компе: http://entercomputers.ru/interesting/pamyat-ne-mozhet-byt-read.html
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
Лучше чтобы ваш IT-специалист пришел и посмотрел, так как нужно сам комп смотреть, программную часть. Глюк может быть сугубо индивидуальным.
А если вы не разбираетесь и руки запустите куда не надо, возможно будет хуже.
А если вы не разбираетесь и руки запустите куда не надо, возможно будет хуже.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
проблема с ОЗУ, либо "кривая винда", может что то удалили. В интернете много по-этому поводу написано, если не понимаете, как сделать, то лучше - it-специалиста вызвать.
-
ArbaletuS - Завсегдатай
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:25
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не можем пройти аккредитацию. Нужна помощь.
Спасибо огромное всем.
-
anastasya - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:40
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна