Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: Если Аукцион не стоявщийся по 44 ФЗ! Помогите внести ясн

Сообщение Александр159 » 22 янв 2014, 09:20

изменения в план график, и проводить запрос предложений, либо другую процедуру

Александр159
Завсегдатай
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 07:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Если Аукцион не стоявщийся по 44 ФЗ! Помогите внести ясн

Сообщение torgi86 » 22 янв 2014, 09:40

так......
"В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 и частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)"......................я конечно понимаю, что дико туплю, просто в голове моей такая каша......
вообще правильно ли я понял! Аукцион, нет ни одной заявки я изменения вношу в план график и должен процедуру объявить повторно! ТАК???? А если я объявляю повторно опять любую другую процедуру аукцион/ котировка/конкур ну к примеру, и опять у меня заявок нет???? Что в этом случае мне одну процедуру размешать до тех пор пока кто-то не соизволит на нее подать заявку!!!