Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1

Re: с чего начать!!!!

Сообщение Yulia84 » 09 янв 2014, 08:13

Кэтт писал(а):А в русском языке нет слова «вообщем»!!! "В общем" - есть! "Вообще" - есть! :-): вот.

спасибо я учту :smu:sche_nie: некогда было проверять как написалось, да и когда мешаетя маленький ребёнок не до правельного написания)))

Yulia84
Завсегдатай
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: с чего начать!!!!

Сообщение Yulia84 » 09 янв 2014, 08:18

Сусан Земляков писал(а):начните с плана-графика, скажите начальству что если его не сделать, то всем (включая его) будут суперштрафы, тюрьма и сибирь

З.Ы: и не слушайте грамматических нацистов



бухгалтер говорит что у нас только пока его нет((( орг-я маленькая у нас, я вообще к экономике ни каким боком не отношусь, в голове полная каша, побывала на сайте госзакупок там вообще непонятно ничего!!! буду благодарана за любую помощь, и еще вопросик один, на сайте у нас с права пишется 44 фз а у многих еще и 223 фз это как понять???

Yulia84
Завсегдатай
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: с чего начать!!!!

Сообщение Yulia84 » 09 янв 2014, 08:19

Shukshin писал(а):
Yulia84 писал(а):наша орг-я до этого на сайте госзакупок не работала, с чего начать!!! помогите буду заранее благодарна очень очень!!!!! Я в этой области новичок, была на курсах повышения квалификации, но в голове полная каша, на сайте зарегестрировалась, как теперь там разместить приложение :du_ma_et: вообщем приму любую помошь!!!!!!!!!!!

Что за приложение???

приложение о закупках для организации

Yulia84
Завсегдатай
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: с чего начать!!!!

Сообщение NNK » 09 янв 2014, 08:25

Yulia84 писал(а):
Shukshin писал(а):