Обсуждение: аренда и закупка недвижимости
Re: Подскажите
именно так. Объект уже имеется.
-
Пётр - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите
А через аукцион хотите провести?
-
vova35 - Завсегдатай
- Сообщений: 621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Подскажите
аукцион, но нужно, чтобы именно с этим заключить контракт, не нарушая не 135-ФЗ и никакие другие
-
Пётр - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите
а если и нарушая, то с минимальными потерями
-
Пётр - Посетитель
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:13
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
Re: Подскажите
Вам надо техническое задание продумать. Указать что, требуется здание котельной, готовое! Вряд ли у кого то есть еще готовые здания котельной, ну аккуратно указать желательное место этой котельной, на крайний случай потом можно сослаться на то, что именно в указанном месте целесообрано было приобрести объект! думаю должно получится! Удачи
-
vova35 - Завсегдатай
- Сообщений: 621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Подскажите
Ээх.... а как же конкуренция там соблюдение закона все дела???
-
supersonic - Завсегдатай
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 13:08
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Подскажите
supersonic писал(а):Ээх.... а как же конкуренция там соблюдение закона все дела???
supersonic, ну если очень надо именно это здание, приходится действовать с нарушением.
-
vova35 - Завсегдатай
- Сообщений: 621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Подскажите
если вы будите указывать конкретно место нахождения котельной, это нарушает 131-ФЗ, а у вас на территории есть еще котельные
-
Elena.84 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
договор аренды нежил помещ
Регулируется ли договор аренды нежилого помещения, в котором Заказчик - бюдетная организация, а сумма менее 100000 руб нормами ФЗ 94? или только нормами ГК
-
ольга94 - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:50
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: договор аренды нежил помещ
Договор аренды 94-ФЗ не регулируется.
Вопрос: О размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд на оказание услуги по аренде недвижимого имущества путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 1 августа 2011 г. N Д28-186
Департамент развития федеральной контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение ООО о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р в части размещения заказов на услуги по аренде недвижимого имущества на аукционах по процедурам Закона N 94-ФЗ и сообщает свое мнение.
В соответствии с Письмом Минэкономразвития России от 02.10.2007 N 14902-АП/Д04 отношения, связанные с арендой недвижимого имущества, не являются предметом регулирования Закона N 94-ФЗ; государственные и муниципальные заказчики не обязаны применять предусмотренные Законом N 94-ФЗ процедуры размещения заказов при заключении договоров на аренду недвижимого имущества.
Вместе с тем заказчик вправе разместить заказ на оказание услуг по аренде недвижимого имущества в соответствии с процедурами, предусмотренными Законом N 94-ФЗ. В таком случае при заключении договора на оказание услуг по аренде недвижимого имущества должны соблюдаться правила, предусмотренные Законом N 94-ФЗ. В частности, учитывая, что код 7000000 "Услуги, связанные с недвижимым имуществом" по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93) включен в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р, размещение заказа на оказание услуг по аренде недвижимого имущества должно осуществляться путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Директор Департамента развития
федеральной контрактной системы
О.В.АНЧИШКИНА
01.08.2011
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 2 октября 2007 г. N 14902-АП/Д04
О РАЗЪЯСНЕНИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОТНОШЕНИЯМ,
СВЯЗАННЫМ С АРЕНДОЙ ИМУЩЕСТВА
В связи с возникающими вопросами о необходимости применения норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) к отношениям, связанным с арендой имущества, Минэкономразвития России направляет настоящие разъяснения с учетом дополнительной проработки вопроса с Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации.
Частью 1 статьи 1 Закона установлено, что Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Вышеуказанные понятия государственных и муниципальных нужд соответствуют Закону в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ, вступившей в силу с 1 октября 2007 г.
Аренда как вид обязательств, связанных с предоставлением арендатору (нанимателю) имущества за плату во временное владение и пользование или во временное пользование, в Законе не выделен в отдельную категорию потребностей для государственных или муниципальных нужд, в связи с чем возможность применения норм Закона к арендным отношениям рассматривается с позиции выявления общности указанных обязательств с обязательствами, возникающими при возмездном оказании услуг.
Согласно положениям Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды относится к группе гражданско-правовых договоров, опосредующих передачу имущества, обособленной от группы договоров возмездного оказания услуг.
Предметом договора аренды являются: действия арендодателя, направленные на предоставление имущества во владение и пользование арендатора, на обеспечение беспрепятственного использования этого имущества арендатором (осуществление капитального ремонта, воздержание от действий, создающих препятствия в пользовании имуществом); действия арендатора, направленные на содержание имущества и использование его по назначению, предусмотренному договором, внесение арендной платы, а также действия, направленные на возврат арендованного имущества по окончании срока аренды. Предмет договора аренды включает в себя два рода объектов - соответствующие действия обязанных лиц и имущество, которое предоставляется во владение и пользование арендатора.
Предметом договора возмездного оказания услуг согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации является совершение исполнителем определенных действий или осуществление им определенной деятельности, предусмотренной договором, и действия заказчика по оплате этих услуг. В обязательствах об оказании услуг результат деятельности исполнителя носит нематериальный характер, не имеет вещественного содержания. Само оказание услуг создает желаемый результат исполнения договора. Блага, предоставляемые исполнителем заказчику на основании договора возмездного оказания услуг, представляют собой непосредственно деятельность или действия, а не вещи.
При этом нематериальная услуга неотделима от личности исполнителя, так как потребляется заказчиком в процессе ее оказания, то есть деятельности исполнителя.
Этим обусловлены необходимость определения требований к исполнителю по договору возмездного оказания услуг и предусмотренные Законом процедуры его отбора.
Установленное гражданским законодательством регулирование отношений в рамках договора аренды и договора возмездного оказания услуг существенно различается. Содержание арендных отношений включает вещно-правовые элементы - право следования, вещно-правовые способы защиты (статьи 611 и 617 Гражданского кодекса Российской Федерации). Установлен специальный порядок прекращения договора аренды, заключенного на неопределенный срок (статья 610 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также специальные основания для досрочного расторжения договоров аренды (статьи 619 и 620 Гражданского кодекса Российской Федерации). Анализ указанных положений Гражданского кодекса Российской Федерации показывает, что они не могут быть применены к договорам об оказании услуг в силу различной природы этих договоров.
Таким образом, договор аренды не может быть отнесен к договору возмездного оказания услуг, а арендные отношения - к обязательствам, опосредующим возмездное оказание услуг.
Одновременно обращаем внимание, что согласно статье 18 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Закона, в том числе для оказания услуг по договору лизинга (финансовой аренды).
С учетом вышеизложенного сообщаем, что отношения, связанные с арендой недвижимого имущества, не являются предметом регулирования Закона; государственные и муниципальные заказчики не обязаны применять предусмотренные Законом процедуры размещения заказов при заключении договоров на аренду недвижимого имущества.
Просим довести данное письмо до сведения всех подведомственных государственных и муниципальных заказчиков.
-
Fir - Завсегдатай
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]