Доп. материалы пользователям ООС.
Адрес Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов
http://www.zakupki.gov.ru/
На сайте в разделах Информация для заказчиков и поставщиков и Вопросы и ответы размещены нормативно-правовые докуметы и другая полезая информация, касающаяся работы Официального сайта, регистрации организаций и их представителей.
Нормативные документы
1. Совместное письмо Федерального казначейства и Министерства экономического развития от 11.06.2010 г. № 42-7.4-05/10.0-374/9613-АП/Д22 с приложениями (далее -Совместное письмо). (скачать)
2. Федеральный закон 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3. Приказ ФАПСИ от 13.06.2001 г. №152 "Об утверждении инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну"
4. Обновлённый Проект Порядка регистрации пользователей и пользования официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. (скачать)
5. Выписка из Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации А.Л. Кудрина от 23 ноября 2010 г. № КА-П13-30пр по вопросу готовности к запуску официального сайта для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с 1 января 2011 г. (скачать)
6. Требования к форматам и способам передачи сведений о государственных или муниципальных контрактах на официальный сайт (скачать)
Этап 1. Регистрация организации в Сводном перечне заказчиков
1. В Отдел организация представляет следующие документы:
- сведения об организации (приложение 1 к приложению 1 к Совместному письму) - 1 экз..
- копия учредительного документа, заверенная нотариально либо учредителем - 1 экз.
- копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная нотариально либо учредителем - 1 экз.
- копия свидельства о постановке на налоговый учет, заверенная нотариально - 1 экз.
- карточка образцов подписей, заверенная вышестоящей организацией - 1 экз.
2. После обработки документов организации выдается Протокол (код формы по КФД - 0531805), сформированный для подтверждения положительного результата проверки представленных Сведений об организации и соответствующих подтверждающих документов
Этап 2. Получение сертификатов электронных цифровых подписей пользователей Официального сайта
1. В Отдел организация представляет следующие документы:
- подписанный и скрепленный печатью со стороны организации Договор об обмене электронными документами (номер и дата договора не проставляются) - 2 экз. (скачать)
- копию Протокола (код формы по КФД - 0531805), сформированного для подтверждения положительного результата проверки представленных Участником Сведений об организации и соответствующих подтверждающих документов - 1 экз.
2. После прохождения правовой экспертизы и подписания Договора, организация получает в Отделении
- подписанный экземпляр Договора.
- программное обеспечение (лицензии) для генерации ключей ЭЦП и запросов на издание единых универсальных сертификатов (далее - ЕУС) (программное обеспечение можно скачать с данного сайта см. ниже)
3. Организация издает Приказ о назначении пользователей Официального сайта (сотрудника(ов) организации, которому(ым) руководителем организации дано право ЭЦП) (скачать пример), с указанием их полномочий (скачать описание полномочий)
4. На компьютере организации устанавливается программное обеспение для генерации ключей ЭЦП и запросов на издание ЕУС. Генерируются ключи ЭЦП и запросы на издание ЕУС для пользователей Официального сайта.
ВНИМАНИЕ! В запросе на издание ЕУС наименование организации должно строго соответствовать указанному в Протоколе.
5. В Отдел организация представляет следующие документы:
- заверенную копию Приказа о назначении пользователей Официального сайта - 1 экз. Фамилии, имена и отчества пользователей Официального сайта в Приказе указываются полностью без сокращений.
- акт готовности к эксплуатации автоматизированного рабочего места для обмена электронными документами с общероссийским официальным сайтом (приложение 2 к приложению 5 к приложению 1 к Совместному письму) - 1 экз (скачать).
- заявки на получение ЕУС на каждого пользователя Официального сайта (генерируются программным обеспечением) - в 2-х экз.
- запросы в электронном виде (файлы с расширением req, генерируются программным обеспечением, представляются на съемном носителе) на получение ЕУС на каждого пользователя Официального сайта - 1 экз.
- справка о выполнении работ по внедрению АРМ СЭД Генерации ключей - 2 экз (скачать).
- документ, удостоверяющий личность владельца ключей или его доверенного лица.
- доверенность соискателя Сертификата (в случае регистрации Пользователя по доверенности).
6. После обработки запросов на издание ЕУС в Отделении по г. Чите организации выдаются ЕУС на пользователей Официального сайта. ЕУС выдаются лично владельцу ключей ЭЦП, либо представителю по доверенности. ЕУС выдаются в печатном виде и записываются на съемный носитель (дискета 3,5" или флэшка).
7. Ключи ЭЦП должны быть зарегистрированы в прошнурованном журнале учета СКЗИ (средств криптографической защиты информации) организации, согласно требований п. 26 "Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну" (приказ ФАПСИ №152). (скачать образец)
Программное обеспечение
1. АРМ СЭД Генерации ключей
2. Крипто Про CSP КС1 (версия 3.0 sp3)